финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    В пятницу на ежегодном собрании группа ГАЗ сообщила своим дилерам о начале внедрения единых корпоративных стандартов в сбытовой сети и усилении послепродажного обслуживания. Особый акцент сделан на внедрении схемы trade-in, а также специальной кредитной программы. Все это должно позволить ГАЗу увеличить продажи в 2007 году. По мнению экспертов, традиционные продукты ГАЗа вряд ли нуждаются в увеличении маркетинговых расходов, а объединение в одной сети "Газелей", "Газонов", LDV Maxus и Chrysler Sebring вряд ли имеет смысл.

    Сегодня дилерская сеть автозавода ГАЗ включает в себя 121 центр в России. В прошлом году было открыто 33 центра, соответствующих новым стандартам, а в этом году планируется открыть еще 41 центр. К 2009 году количество дилерских центров ГАЗа планируется увеличить до 160. В 2006 году через дилерскую сеть ГАЗа было продано 241 тыс. автомобилей, в том числе более 46 тыс. на экспорт. По сравнению с 2005 годом объем продаж вырос более чем на 9%. Объем консолидированной выручки от реализации группы ГАЗ в прошлом году превысил 116 млрд руб., увеличившись на треть по сравнению с 2005 годом. Как сообщил на ежегодном годовом собрании дилеров ГАЗа председатель правления группы ГАЗ Эрик Эберхардсон, новая стратегия развития дилерской сети ориентирована на повышение качества обслуживания. Планируется внедрить единые корпоративные стандарты для дилерских центров, которые предполагают наличие у дилеров оборудованных шоу-румов и современных сервисных зон. Сам ГАЗ будет отслеживать продажи не только до момента отгрузки автомобиля дилеру, но и до продажи конечному покупателю. Кроме того, дилерские центры должны будут развивать послепродажное сервисное обслуживание.

    Также планируется разработать и ввести схему trade-in. Кроме того, группа ГАЗ объявила о запуске льготной программы кредитования "Ноль процентов переплаты". В рамках программы проценты по кредиту компенсируются скидкой на автомобиль, в результате чего конечная стоимость автомобиля при рассрочке не увеличивается. Партнера ГАЗа по программе на автозаводе не называют, но говорят, что она позволит значительно увеличить объемы продаж продукции ГАЗа.

    Изменение схемы работы позволит гибко реагировать на потребности клиента, считают на ГАЗе. "Раньше мы продавали машины по-советски. Завод отгружал машины дилерам и больше не заботился об их судьбе. Теперь у нас будут красивые современные дилерские центры, масштабная кредитная программа, а дилеры будут зарабатывать не только на продаже, но и на сервисном обслуживании", — радуется руководитель пресс-службы группы ГАЗ Владимир Торин. По его словам, ГАЗ будет подталкивать дилеров к строительству новых центров, а в случае их нежелания — лишать дилерства. Впрочем, по мнению аналитика Deutsche UFG Александры Мельниковой, изменение требований к дилерской сети и развитие послепродажного обслуживания вряд ли приведет к серьезному увеличению продаж ГАЗа. "Покупатели автомобилей эконом-класса нетребовательны к послепродажному обслуживанию", — считает она.

    В то же время, если реформирование дилерской сети связано с подготовкой к выводу новых продуктов на рынок — LDV Maxus и Chrysler Sebring, то, по мнению Мельниковой, было бы неправильно продавать их в той же сети, что и "Газель", "Валдай" и др. Другой российский производитель, также имеющий в портфеле традиционные (УАЗ) и иностранные бренды (Fiat, SsangYong, Isuzu) — "Северсталь-авто", решил не объединять их при продаже. Как сообщила РБК daily директор по связям с общественностью "Северсталь-авто" Зоя Каика, в новый проект по строительству мультибрендовых дилерских центров компания планирует только UAZ Patriot, а "буханка" и Hunter будут продаваться в традиционных дилерских центрах.

    ЮЛИЯ КАРУЛИНА
     

    Источник "РБК-daily"

    Понедельник, 5 марта 2007, 13:17

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы