финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    "Новошип" исключат из списка стратегических предприятий

    Давняя идея экс-министра транспорта и гендиректора ОАО "Совкомфлот" Сергея Франка об объединении двух крупнейших судоходных компаний России - "Совкомфлота" и Новороссийского морского пароходства ("Новошип"), похоже, близка к реализации. Вчера стало известно, что помощник президента РФ, председатель совета директоров "Совкомфлота" Игорь Шувалов обратился в Минэкономразвития с поручением проработать вопрос объединения двух компаний. В письме господина Шувалова представлен подробный план слияния, предполагающий внесение госпакета "Новошипа" в уставный капитал "Совкомфлота" и вывод объединенного перевозчика на публичный рынок. Эксперты полагают, что это позволит государству выручить около $2 млрд.

    По сообщению информагентства "Интерфакс", господин Шувалов обратился с письмом в МЭРТ 5 мая. В нем говорится, что "Совкомфлот" считает "единственным реалистичным вариантом" объединения компаний внесение госпакета акций "Новошипа" в свой уставный капитал, после чего планируется IPO перевозчика на российских и международных биржах. Этот вариант обеспечит "максимизацию стоимости компании для государства как акционера при сохранении им независимости в принятии стратегических решений и гибкости в последующем распоряжениями акциями 'Совкомфлота' и 'Новошипа'". В документе также говорится, что для реализации предложения необходимо исключение "Новошипа" из списка стратегических АО, внесение дополнений в прогнозный план приватизации на 2006 год, предусматривающих приватизацию госпакета пароходства путем внесения его в капитал "Совкомфлота", а также проведение рыночной оценки пакета Росимуществом.

    "Совкомфлот" и "Новошип" - крупнейшие судоходные компании России, специализирующиеся на нефтеперевозках. Флот "Совкомфлота" состоит из 50 судов общим дедвейтом 3,95 млн т, доход от эксплуатации флота по МСФО в 2005 году - $411,9 млн, чистая прибыль - $143,3 млн. Флот "Новошипа" состоит из 56 судов дедвейтом 3,4 млн т, выручка за девять месяцев 2005 года - 1,6 млрд руб., чистая прибыль - 1,2 млрд руб. 100% акций АО "Совкомфлот" в госсобственности, государству также принадлежит 67,13% акций АО "Новошип".

    В МЭРТе и Минтрансе комментировать письмо Игоря Шувалова отказались, однако, как сообщил Ъ источник в администрации президента, знакомый с ситуацией, прежде чем оно было подготовлено, господин Шувалов провел консультации со всеми заинтересованными ведомствами. "Это письмо можно считать реальным руководством к действию",- добавил собеседник Ъ. Таким образом, идея нынешнего главы "Совкомфлота" Сергея Франка, впервые высказанная им еще в 2002 году, максимально близка к реализации (см. Ъ от 12 мая). В самом "Совкомфлоте" комментировать информацию об объединении отказались, уточнив, что это "право акционеров распоряжаться своими активами". Похожей позиции придерживаются и в "Новошипе", однако источник Ъ в пароходстве уточнил, что, по его информации, в МЭРТе и Минтрансе "идею слияния пароходств не одобряют". "Слияние 'Совкомфлота' и 'Новошипа' с последующим выводом объединенной компании на биржу при сохранении госконтроля может быть очень эффективной сделкой для государства,- говорит президент транспортно-промышленной группы МРП Роман Троценко.- Однако, к сожалению, эта инициатива может наткнуться на сопротивление со стороны отдельных чиновников".

    Отметим, что в самом "Совкомфлоте" эффект от слияния оценивают в $40 млн, стоимость компании, по консервативным прогнозам, может увеличиться на $200 млн. Директор проектов агентства Seanews Алексей Безбородов считает, что эти оценки занижены и что только в оплату госпакета "Новошипа" "Совкомфлот" может перечислить в бюджет около $700 млн, еще порядка $1 млрд можно выручить в результате IPO блокпакета объединенной компании. Не исключено, что в покупке акций на рынке может принять участие сам Сергей Франк в партнерстве с инвестфондами или зарубежными судоходными компаниями.
     

    Источник материала "Коммерсантъ-Daily".

    Четверг, 1 июня 2006, 14:52

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новошип // 01.06.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Новошип:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Уточнение порядка расчета стоимости за хранение ценных бумаг
  • С 02 октября 2017 года вступают с силу новые Тарифы оплаты депозитарных услуг ЗАО ФК «Профит Хауз»
  • С 24 апреля 2017 года вступает в силу новая редакция Регламента оказания брокерских услуг на рынке ценных бумаг ЗАО ФК "Профит Хауз"
  • С 05 апреля 2017 года вступает в силу новая редакция Условий осуществления депозитарной деятельности и Тарифы оплаты депозитарных услуг ЗАО ФК "Профит Хауз"
  • Открытие Индивидуального инвестиционного счета.
  • ЗАО ФК "Профит Хауз" с 17 ноября 2016 года участник торгов на Национальной Товарной Бирже.
  • Даты закрытия реестров 2020
  • Отчетность ЗАО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации ЗАО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2020, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».