финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Группа ГАЗ в среду заложила в Ярославле "первый камень" в основание завода по производству семейства рядных двигателей ЯМЗ-530. Начало серийного производства запланировано на II квартал 2009 года.

    Двигатели устанавливаются на грузовых автомобилях "ГАЗ" и "Урал", автобусах "ПАЗ", "КАвЗ" и "ЛиАЗ", а также грузовиках "МАЗ", тракторах, стационарных энергетических установках, специальных шасси и … Проект обойдется в 1,876 млрд рублей. Всего в развитие ярославских предприятий Группа вложит 3,9 млрд рублей. Площадь нового завода составит около 60 тыс м2, общая территория производственной площадки - около 14 га. Персонал - около 1,2 тыс человек.

    Проектная мощность первой очереди производства - 80 тыс двигателей в год с последующим увеличением до 110 тысяч до 2012 года. Производство предусматривается организовать на условиях промышленной сборки: это обеспечит снижение таможенных пошлин на импорт компонентов двигателя и повысит эффективность проекта.

    Комплектующие сначала будут поступать от европейских поставщиков с дальнейшим переносом их производства на территорию РФ (к 2012 году).

    Партнерами Группы ГАЗ в проекте являются: по проектированию и испытанию двигателей - австрийская AVL LIST, технологическому инжинирингу - итальянская COMAU, по проектированию и строительству - российский "Трансинжиниринг".

    Силовые агрегаты с двигателями семейства ЯМЗ-530 должны обеспечить потребности автомобильной, сельскохозяйственной и дорожно -строительной техники, производимой предприятиями Группы - в диапазоне мощностей от 120 до 315 лошадиных сил, стандартов Euro-3, Euro-4 и в перспективе - Euro-5.
     

    Источник материала ДП точка РУ — деловой портал.

    Четверг, 13 декабря 2007, 14:24

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы