финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости со всего мира

    Новую "Волгу" все-таки будут продавать в Германии

    Новую "Волгу" ГАЗ-3111, который и в России-то редкость, скоро начнут поставлять на экспорт. Серьезную заинтересованность в его продвижении на европейский рынок выразил бизнесмен Хорст Еше из Фридберга, и то, что серийное производство новой "Волги" вряд ли вообще будет налажено, его не останавливает.

    Предприниматель уверен в большом будущем этого автомобиля на немецких и вообще западноевропейских дорогах. "Я и мои компаньоны всерьез полагаем, что российскую "Волгу" нам удастся превратить в популярный импортный продукт", - утверждает он.

    История его любви к детищу российского автопрома такова. "Началось все в апреле этого года, когда по немецкому телеканалу VOX я увидел передачу о российском автомобиле "Волга" ГАЗ-3111, - рассказал Еше газете "Время новостей". - Репортаж меня буквально потряс: прежде я и предполагать не мог, что русские обладают такой замечательной машиной. Сразу же захотелось приобрести ее для себя". Вскоре, потратив 15 тыс. евро Еше стал обладателем уникальной для Германии машины. "Она длиннее, чем Mercedes Е-класса, весит больше пятого BMW и выглядит как Jaguar. К тому же автомобиль обладает приличными ходовыми качествами, прекрасно чувствует дорогу, кроме того, у него великолепная отделка салона... И все это добро по цене ниже, чем Golf!", - уверяет предприниматель.

    В конце лета Хорст Еше понял, что настал час выводить "Волгу" на западноевропейские дороги. Еше ездил в сентябре в Нижний Новгород, однако, как оказалось "русские менеджеры не слишком жалуют мелких предпринимателей, им необходимы гигантские масштабы". А Еше со своим объемом сбыта в 2000 "Волг" в год натолкнулся даже на противодействие: на ГАЗе считают, что автомобиль "не созрел для европейского рынка".

    Впрочем, Хорст Еше не теряет оптимизма. "На самом деле все оказалось не так скверно, как это представлялось производителям", - уверяет он. На этой неделе в Германии пройдут первые испытания "Волги" для ее официального допуска к эксплуатации. Для этого стандартный автомобиль пришлось сильно переделать. Большая часть узлов и агрегатов российского автомобиля поставлена западными фирмами: двигатели от Steyr (дизель, который вполне отвечает жестким европейским экологическим стандартам), электроника от Bosch, осветительные приборы - от немецкой Hella. Фактически "для экспортных поставок в Германию от нижегородских автомобилестроителей достаточно одних кузовов", - убежден Еше. Базовый вариант германской "Волги" стоит меньше 18000 евро.

    Утверждая, что российские "Волги" в состоянии покорить сердца немецких автомобилистов, Еше отдает себе отчет, что для этого требуется масса не только времени, нервов, но и главным образом денег. "Идеей "Волги" для Европы мне удалось увлечь инвесторов из Швейцарии и Лихтенштейна", - говорит Еше.

    ГАЗ

     

    Источник материала Newsru.com.

    Среда, 6 ноября 2002, 11:46

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости со всего мира // ГАЗ // 06.11.2002 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    ГАЗ:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Даты закрытия реестров 2021
  • Отчетность ЗАО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации ЗАО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2021, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».