финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Государство возрождает РАО ВСМ

    РЖД и РАО "Высокоскоростные магистрали" (ВСМ) создадут управляющую компанию для строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом. Аналитики полагают, что возрождение проекта с именем ВСМ неэтично по отношению к налогоплательщикам.

    О создании управляющей компании сообщил вчера министр транспорта Игорь Левитин.

    "Для нас принципиально было участие ВСМ в этом проекте, и ОАО РЖД с нами согласилось",- сказал он.

    РАО "Высокоскоростные магистрали" создано в декабре 1991 года для строительства высокоскоростной пассажирской железнодорожной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом. Менеджмент смог привлечь на реализацию проекта более $500 млн, в том числе и деньги из бюджета, однако проект так и остался на бумаге. Позже руководство компании обвиняли в растрате средств. Государство не стало банкротить РАО ВСМ и списало долги предприятия.

    Проект скоростной магистрали в 2005 году решил реанимировать бывший президент РЖД Геннадий Фадеев.

    Игорь Левитин объясняет участие в проекте ВСМ тем, что на балансе РАО до сих пор числятся земельные участки.

    "Если вновь заняться землеотводом, то можно потерять несколько лет",- сказал министр. Он добавил, что рассматривается вариант финансирования проекта на паритетной основе государством - за счет средств инвестфонда- и частными инвесторами. При этом формировать пул инвесторов будут РЖД.

    Директор проектов ИАА SeaNews Алексей Безбородов считает, что возрождение проекта под именем ВСМ неэтично по отношении к налогоплательщикам, "миллиарды чьих денег уже вкладывались в то же самое РАО ВСМ". "Не понимаю, что помешало государству обанкротить РАО ВСМ и забрать землю",- говорит он.

    По его оценке, площадь земельных участков на балансе ВСМ составляет порядка 60 тыс. га.

    Между тем, поставщик высокоскоростных поездов для ВСМ уже найден. Как сообщает "Интерфакс" со ссылкой на свой источник в РЖД, контракт с Siemens, вероятнее всего будет подписан во время российско-германского саммита в Томске 26-27 апреля.

    Планируется, что РЖД закупит восемь высокоскоростных поездов немецкого производства, каждый из 10 вагонов. Стоимость контрактас сервисным обслуживанием оценивается в 0,5 млрд евро.

    Предварительное соглашение с Siemens на поставку 60 высокоскоростных поездов в 2004 году заключил бывший президент РЖД Геннадий Фадеев. Контракт оценивался в 1,5 млрд евро. Однако после смены руководства РЖД в июне прошлого года параметры соглашения были скорректированы.

    ржд перенесли решение по частным вагонам

    РЖД отложили до 1 мая вступление в действие своих распоряжений, ограничивающих курсирование частных вагонов. Кроме того, РЖД приостановили введение новой системы автоматического учета вагонов, которая усложнила их приписку и потребовала перерегистрации частного подвижного состава. Ранее введение системы и ограничений для частных вагонов были отложены до 1 апреля.

    Как уже писал "Бизнес", в феврале руководство РЖД направило в свои филиалы телеграммы с требованиями ужесточить правила курсирования по сети железных дорог общего пользования частного подвижного состава и ужесточило правила приписки вагонов, в результате чего, по данным участников рынка, приписка фактически остановилась. Минтранс разработал "компромиссную" нормативную базу, которая сейчас проходит утверждение в Минюсте.
     

    Источник материала "Бизнес"

    Среда, 5 апреля 2006, 11:28

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 05.04.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    РЖД:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».