финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости со всего мира

    Новый виток "воздушной войны" в Европе

    Европарламент дал право европейским аэропортам ужесточить требования по шумам самолетов уже с ноября следующего года, сообщают "Ведомости".

    Таков новый виток "воздушной войны". С апреля в Европу не могут летать шумные российские самолеты, такие как Ту-134 и главный чартерный самолет - Ил-86.

    Следущий этап ограничений, предусмотренный воздушным законодательством, планировалось ввести в действие в 2006 году. Однако страны Евросоюза решили частично ужесточить требования уже в следующем году. Об этом газете сообщил заместитель руководителя департамента поддержания летной годности Госслужбы гражданской авиации Виктор Самохин: в ГСГА поступила директива Европейской конференции гражданской авиации (ECAC) от 26 марта 2002 года, согласованная с Европарламентом. В ней рекомендация европейским аэропортам ужесточить требования по шумам. Как сообщил Самохин, "порог будет поднят на 5 децибел, и этим требованиям не удовлетворяет самый популярный российский лайнер - Ту-154М".

    Чиновник говорит, что модернизировать самолеты можно, однако пока в ГСГА только раздали задания промышленным предприятиям выяснить, что надо сделать и сколько это будет стоить. Ответа на эти вопросы пока нет.

    В свою очередь Майкл Росселл, старший советник Еврокомиссии по транспорту и энергетике, пояснил "Ведомостям", что директива носит рекомендательный характер и каждый аэропорт будет сам решать, ужесточать ли требования в 2003 году. Напомним, однако, что предыдущие ограничения также носили рекомендательный характер, а присоединились к ним все основные европейские аэропорты. Интересно, что директива дает поблажки для самолетов развивающихся стран. Однако пресс-секретарь Еврокомиссии по транспорту и энергетике Жиль Гантеле утверждает, что Россия в их число не входит, так как является членом "большой восьмерки".

    С введением апрельских ограничений авиакомпании заменили Ту-134 и Ил-86 на Ту-154М. Всего таких "тушек" 185 штук. Если небо закроют и для них, в Европу помимо иностранных лайнеров (они имеются лишь у "Аэрофлота" и "Трансаэро"), смогут летать только Ил-96, Ту-204/214 и Як-42. По данным ГСГА, это всего 11% отечественного авиационного парка.

    Аэрофлот, акция обык. (РТС), долл.США

    Аэрофлот

     

    Источник материала Newsru.com.

    Понедельник, 14 октября 2002, 11:21

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы