Национальный резервный банк (НРБ) намерен выступить
организатором синдицированного кредита в размере 250-300
млн долл. для строительства аэропорта "Шереметьево-3". Об
этом заявил на пресс-конференции президент НРБ
Александр Лебедев.
Как он напомнил, в течение последнего месяца был
урегулирован конфликтмежду авиакомпанией "Аэрофлот" и
администрацией Московской области по поводу аренды участка
сроком на 49 лет под строительство "Шереметьево-3". После
этого стала возможной непосредственная организация
финансирования проекта.
Ранее "Аэрофлот" провел ТЭО и отобрал участников
проекта. В настоящее время наступает очередной этап по
строительству "Шереметьево-3", отметил А.Лебедев.
По мнению главы НРБ, значительный рост капитализации
"Аэрофлота" невозможен без реализации подобного проекта.
В начале мая 2003 г.
"Аэрофлот" отозвал иск к администрации Химкинского района
Московской области о подтверждении своих прав на аренду
земельного участка под строительство "Шереметьево-3", так
какстороны пришли к соглашению. В результате примыкающий к
международному терминалу Шереметьево-2 участок в 50 га,
договор об аренде которого на 49 лет подписали в 1999 г.
"Аэрофлот" и администрация г. Химки, остается за
авиакомпанией. "Аэрофлот" планировал построить на участке
терминал стоимостью в 300 млн долл. для обслуживания своих
международных и внутренних рейсов.
Напомним, что НРБ в марте 2003 г. приобрел более 26%
акций ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" у компании
Millhouse Capital. НРБ также владеет 37% авиализинговой
компании "Ильюшин Финанс", которая участвует в
правительственной программе поддержки отечественного
авиастроения и занимается сбытом Ил-96 Воронежского
авиастроительного объединения.
Национальный резервный банк (НРБ) как акционер
"Аэрофлота" намерен внести на рассмотрение стратегию
корпоративного развития авиакомпании. Об этом заявил
на пресс-конференции президент НРБ Александр Лебедев.
Как он отметил, компания нуждается в четком плане
своего дальнейшего развития. Это касается расширения
присутствия "Аэрофлота" на рынке внутренних перевозок, где
сейчас авиакомпания занимает 10%, а также на рынке внешних
авиаперевозок (45%).
Кроме того, необходима реализация проектов,
направленных на повышение капитализации компании, заявил
глава НРБ. Это касается поглощения небольших региональных
компаний, а также строительства "Шереметьево-3".
А.Лебедев не исключил, что государство как основной
акционер авиакомпании, утвердит стратегию корпоративного
развития "Аэрофлота", предложенную НРБ.
В связи с этим не исключено обновление Совета
директоров, а также менеджмента компании, считает А.Лебедев.
Напомним, что НРБ в марте 2003 г. приобрел более 26%
акций ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" у компании
Millhouse Capital. НРБ также владеет 37% авиализинговой
компании "Ильюшин Финанс", которая участвует в
правительственной программе поддержки отечественного
авиастроения и занимается сбытом Ил-96 Воронежского
авиастроительного объединения.
Национальный резервный банк (НРБ) не исключает
возможности увеличения своей доли в "Аэрофлоте" до
контрольного пакета. Об этом заявил на
пресс-конференции президент НРБ Александр Лебедев.
По его словам, НРБ рассматривает возможность участия в
приватизационном конкурсе продажи госпакета "Аэрофлота",
если таковой состоится.
Уставный капитал "Аэрофлота" в настоящее время
составляет 1,110,616,299 руб. Номинал акции - 1 рубль. В
федеральной собственности - 51.17% акций общества, НРБ
принадлежит 26% акций.
Источник материала МФД-Инфоцентр.
Пятница, 16 мая 2003, 14:14
|