финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот"

    Спад в мировой авиаиндустрии не повлиял на деятельность "Аэрофлота". Согласно обнародованным вчера финансовым результатам компании за январь - сентябрь 2003 г., доходы "Аэрофлота" по сравнению с девятью месяцами прошлого года выросли на 6,3%, а чистая прибыль - на 28,6%, до $89,5 млн. Аналитики отмечают, что хороших показателей компании удалось достичь за счет роста объема перевозок и сокращения издержек.

    По данным "Аэрофлота", чистая прибыль компании за январь - сентябрь 2003 г., рассчитанная по стандартам IAS, выросла на 28,6%, до $89,5 млн. Такие данные приводит "Интерфакс" со ссылкой на замдиректора "Аэрофлота" Михаила Полубояринова. Согласно отчетности "Аэрофлота" по российским стандартам, отмечает аналитик "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина, чистая прибыль компании выросла еще больше - в 2 раза, до $128 млн. Загвоздина отмечает, что рост чистой прибыли стал возможен благодаря тому, что "Аэрофлоту" удалось сократить административные издержки (с $56 млн до $44 млн) и получить значительную внереализационную прибыль в размере $71 млн, источники которой не разглашаются. "По международной отчетности рост чистой прибыли не такой колоссальный, но тоже внушительный", - говорит Загвоздина. По ее мнению, разница возникает из-за разных принципов консолидации финансовых результатов в российской и международной отчетности, в частности из-за учета роялти, которые иностранные авиакомпании платят за пролет над территорией России "Аэрофлоту".

    Однако показатели основной деятельности "Аэрофлота" также растут. Полубояринов отмечает, что по стандартам IAS доходы "Аэрофлота" от перевозок за девять месяцев 2003 г. составили $980,8 млн, увеличившись на 6,3%. Аналитик Объединенной финансовой группы Елена Сахнова отмечает, что российская и международная отчетность коррелируют между собой и отражают одинаковую тенденцию: "Финансовые показатели "Аэрофлота" улучшаются, несмотря на спад в мировых авиаперевозках из-за войны в Ираке и атипичной пневмонии". Кроме того, и пассажиров за январь - сентябрь "Аэрофлот" перевез на 5,4% больше, чем годом ранее, - 4,46 млн человек.

    Однако аналитики Brunswick UBS в своем отчете обращают внимание на то, что если правительство России при вступлении во Всемирную торговую организацию откажется от взимания роялти с иностранных авиакомпаний, то финансовое положение "Аэрофлота" существенно ухудшится.

    "АЭРОФЛОТ" СМЕНИТ "ГРУЗОВИКИ": Совет директоров "Аэрофлота", заседавший во вторник, одобрил предложения правления по реструктуризации парка грузовых самолетов. Согласно плану грузовые самолеты Ил-76 (их у "Аэрофлота" сейчас 10) в следующем году будут выводиться из эксплуатации. А вместо четырех "грузовиков" DC-10 производства американской McDonnell Douglas, которые с 1 января 2006 г. перестанут удовлетворять требованиям ИКАО по шумам, "Аэрофлот" собирается взять в операционный лизинг стоимостью около $450 000 в месяц четыре более современных самолета MD-11 (тоже McDonnell Douglas). Однако владеющий 30% акций "Аэрофлота" Национальный резервный банк, который по совместительству управляет Воронежским авиастроительным объединением (ВАСО) и владеет лизинговой компанией "Ильюшин Финанс", предлагает авиакомпании помимо MD купить "грузовики" Ил-96-400, которые могут быть построены в Воронеже и сертифицированы не ранее 2005 г.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Четверг, 11 декабря 2003, 09:47

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // Транспорт // 11.12.2003 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».