финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    Автогигантов лишили надежды

    Министр экономического развития Герман Греф разочаровал отечественных автопроизводителей, которые целый год надеялись, что правительство повысит до 35% пошлины на ввоз новых иномарок. Греф сказал, что кабинет похоронил эти планы.

    В прошлом году, по данным PricewaterhouseCoopers, российские производители выпустили 870 000 автомобилей ($4,3 млрд), зарубежные производители в России - 54 000 ($0,6 млрд). Новых иномарок (до трех лет эксплуатации) за прошлый год в Россию было ввезено 170 000 ($3,5 млрд), подержанных - 400 000 ($4 млрд). Объем российского рынка легковых автомобилей в 2003 г. составил 1,495 млн штук ($12,4 млрд) против 1,417 млн ($10,5 млрд) в 2002 г.

    Весной прошлого года чиновники Минэкономразвития обнадежили автопроизводителей планами повысить с 25% до 35% тарифы на импорт новых иномарок на ближайшие пять лет. Департамент инвестполитики министерства просчитал, что повышение пошлин с 2006 г. с последующим снижением до 10 - 15% позволит привлечь в отечественный автопром иностранные инвестиции. В начале августа Греф объявил, что правительство может поднять тарифы годом позже и на три-пять лет в рамках переходного периода при вступлении России в ВТО.

    С тех пор чиновники тему не комментировали, но автолоббисты не переставали надеяться, что заявленные планы станут реальностью. За счет повышения пошлины автопроизводители рассчитывали найти инвесторов для организации сборки и производства автокомпонентов. "Мы хотели, чтобы в Россию пришли крупные иностранные компании, которые бы построили здесь заводы для производства комплектующих - их могли бы закупать и мы", - говорит представитель "АвтоВАЗа". По его словам, объем российского рынка машин растет на 6 - 7% ежегодно и собственные производственные мощности "АвтоВАЗа" за не позволяют удовлетворять растущий спрос. А сотрудник другого крупного российского автопроизводителя отмечает, что ВАЗ страдал и от конкуренции со стороны иномарок низшей и средней ценовых категорий.

    Вчера Греф убил надежды российского автопрома. "Мы отказались от этой идеи, а именно - от повышения пошлин на новые иномарки", - приводит слова министра агентство "Прайм-ТАСС". "Логика непонятна", - возмущен сотрудник одного из крупнейших российских автопроизводителей. Гендиректор "Северсталь-Авто" Вадим Швецов говорит, что ввозить иномарки сейчас выгоднее, чем производить их внутри страны. "35% -ная пошлина никогда не была самоцелью, - уверяет он. - Но в России не существует реально работающих стимулов для привлечения инвестиций в автопром, поэтому задача госрегулирования - перевернуть эту ситуацию для инвестора".

    Западные автопроизводители и их российские дилеры, впрочем, с самого начала относились к затее Минэкономразвития прохладно - кратковременного повышения пошлин для привлечения масштабных инвестиций, по их мнению, мало.

    "Сомневаюсь в том, что от этих предложений будет эффект для привлечения иностранных инвестиций", - сказал "Ведомостям" менеджер по связям с общественностью российского представительства Volkswagen Алексей Гордасевич.

    Кроме того, напоминает генеральный менеджер по стратегическому маркетингу ГК "Рольф" (дистрибьютор Mitsubishi, VOLVO, Ford и др.) Валерий Тараканов, с учетом адвалорной составляющей пошлины (1 - 2,35 евро за куб. см двигателя) для мощных машин тариф и так эквивалентен 35% таможенной стоимости. "Если поднять ставку надолго, защищенные от конкуренции инвесторы были бы заинтересованы производить здесь устаревшие модели, а кратковременное повышение, как обсуждалось в прошлом году, бессмысленно", - считает Тараканов. Вице-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Сергей Алексейчук называет 25% -ную пошлину "компромиссным уровнем", позволяющим успешно продавать и иномарки, и отечественные автомобили.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Пятница, 28 мая 2004, 12:22

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Транспорт // 28.05.2004 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Транспорт:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».