финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    "Аэрофлот" не выдержал

    "Аэрофлоту" не удалось убедить правительство снизить пошлины на ввоз зарубежных самолетов. Но авиакомпании уже скоро будет не хватать существующих судов. Поэтому до конца года она намерена взять в лизинг до девяти зарубежных самолетов и потратить на оплату пошлин до $50 млн.

    "Аэрофлот" - крупнейшая авиакомпания страны. За 2004 г. "Аэрофлот" перевез 6,9 млн пассажиров. Выручка за девять месяцев 2004 г. составила $1,39 млрд руб., чистая прибыль - $119,3 млн. Государству принадлежит 50,9% акций компании, около 30% владеет Национальная резервная корпорация (НРК) и около 10% - менеджмент. Авиапарк "Аэрофлота" состоит из 91 самолета, из них 58 отечественного и 33 - зарубежного производства. В собственности - 53 самолета.

    В 1994 г. правительство разрешило "Аэрофлоту" ввезти беспошлинно 27 самолетов в обмен на обязательство приобрести шесть отечественных Ил-96. За 10 лет в рамках импортной квоты "Аэрофлот" несколько раз заменял лайнеры. Но теперь квота выбрана, а самолетов не хватает, говорит заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков. Из всего парка "Аэрофлота" реально работают только 75 самолетов, а их загрузка близка к предельной — 70%. При этом на этот год год "Аэрофлот" запланировал 20% роста перевозок, а в ближайшие пять лет они должны вырасти до 13 млн пассажиров, напоминает Кошляков. "Аэрофлот" настаивает на снижении или ликвидации ввозных пошлин на самолеты, аналогов которых нет в России, отмечает Кошляков. Но чиновники соглашаться с авиаторами пока не спешат. Поэтому компания в качестве чрезвычайной меры готова ввезти дополнительные суда с уплатой пошлин, говорит он.

    Вчера финансовый директор "Аэрофлота" Михаил Полубояринов заявил, что к сентябрю компания планирует разместить CLN на $50 млн. Эти средства, по его словам, будут направлены на уплату пошлин за ввозимые в страну самолеты. По словам Кошлякова, иномарки компания намерена взять в финансовый лизинг. Количество приобретаемых судов компания определит в течение месяца. Пока, по словам Кошлякова, "Аэрофлот" рассматривает возможность пополнить свой парк 5-7 ближнемагистральными Аir-bus-320 и двумя дальнемагистральными Boeing-767. Лайнеры, по словам Кошлякова, будут приобретаться на вторичном рынке.

    Полубояринов отмечает, что сейчас кредитный портфель "Аэрофлота" составляет $150 млн. Из этих средств $100 млн были выделены на "Шереметьево-3", где "Аэрофлот" пока остается единственным акционером и инвестором. Остальные $50 млн направлены на рефинансирование прошлых кредитов.

    Девять самолетов могут стоить "Аэрофлоту" около $250 млн, полагает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. По схеме финансового лизинга компания имеет право на рассрочку таможенных платежей — на 34 месяца с помесячной оплатой равными долями. По такой же схеме сейчас расплачивается "Сибирь", напоминает Рыбак. В начале 2004 г. авиакомпания взяла на два года в операционный лизинг два подержанных А-310.

    Привлеченные средства пойдут на оплату пошлин (20% от стоимости самолетов) и первого лизингового платежа (около 5%), говорит Полубояринов. Остатки лизинговых платежей "Аэрофлот" будет платить из оборотных средств. "Деньги пойдут из выручки от использования самолетов", — говорит он.

    "Аэрофлот" как госкомпания может рассчитывать на достаточно низкую ставку по CLN — в пределах 8%, говорит аналитик банка "Траст" Михаил Галкин. Январский синдицированный кредит "Аэрофлот" привлек под LIBOR + 2% (около 5% годовых) — на уровне большинства российских "голубых фишек", напоминает Галкин. Но синдицированные кредиты, как правило, выдаются под обеспечение, а CLN — нет.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Среда, 13 апреля 2005, 13:05

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // Транспорт // 13.04.2005 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».