финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Обзоры и прогнозы

    ОАО "Аэрофлот"

    "Мы пересмотрели модель оценки целевой стоимости ОАО "Аэрофлот", основываясь на отчетности компании по МСФО за 2004 г. и 1 полугодие 2005 г., а также недавних заявлениях ее менеджмента, касающихся обновления парка самолетов. Несмотря на повышение целевой цены благодаря хорошим перспективам компании с 2007 г., мы сохраняем долгосрочную рекомендацию "держать".

    Можно отметить несколько факторов, которые будут определять деятельность "Аэрофлота" в прогнозном периоде.

    Во-первых, доход от пассажироперевозок в среднем будет расти на 13,4% в год. Этому станет способствовать увеличение пассажиропотока благодаря росту спроса на авиаперевозки, а также рост стоимости перевозок, связанный с топливным сбором.

    Во-вторых, доход от грузоперевозок будет расти в среднем на 21,7% в год. Компания создаст дочернюю компанию Aeroflot-Cargo, которая станет заниматься грузоперевозками. К 2008 г. предполагается увеличить объем грузоперевозок в два раза относительно уровня 2005 г.

    В связи с прекращением эксплуатации нескольких самолетов Ил-86 и Ту-154, а также для дальнейшего увеличения перевозок "Аэрофлот" будет активно обновлять и наращивать парк самолетов: в конце 2006 г. - начале 2007 г. в него поступят самолеты семейства Airbus 320: 5 самолетов в результате прямых поставок и 7 самолетов по лизингу. Кроме того, согласно договоренности с государством, в 2006-2008 гг. по лизингу "Аэрофлот" получит 6 самолетов Ил-96-300. Неясны пока лишь перспективы приобретения 30 самолетов RRJ, поскольку заявления об успешности создания данного самолета противоречивы.

    Большое влияние на финансовые результаты "Аэрофлота" окажет повышение стоимости авиационного керосина, доля которого в расходах компании, по нашим оценкам, вырастет с 32% в 2004 г. до 42% в 2006 г., а затем снизится до 39% в 2009 г.

    Компания впервые будет ввозить самолеты с уплатой таможенных пошлин. Поскольку пошлины составляют 40% стоимости самолетов, только за 7 машин Airbus компании придется заплатить 200 млн долл. в 2006-2007 гг.

    На наш взгляд, стремительный рост цен на авиационный керосин является в данный момент главным негативным фактором для формирования денежных потоков компании. В совокупности с ростом выплат по лизингу и необходимостью уплачивать таможенные пошлины при ввозе самолетов в 2006-2007 гг. данные факторы приведут к значительному ухудшению показателей рентабельности по сравнению с уровнем 2004 г. Топливные сборы могут несколько нейтрализовать рост расходов, однако чрезмерное увеличение стоимости авиабилетов может негативно отразиться на спросе на авиаперевозки. Лишь с 2007 г. стоимость топлива начнет снижаться, по нашим оценкам, что позволит компании снова наращивать прибыль и к 2009 г. вернуться на уровень рентабельности, зафиксированный в 2004 г.

    Таким образом, в среднесрочном периоде "Аэрофлот" покажет снижение рентабельности, что может отрицательно сказаться на котировках акций компании. Вынужденное приобретение в лизинг шести самолетов Ил-96 на фоне недавней приостановки полетов данных машин также отрицательно скажется на отношении инвесторов к компании. Однако на таком негативном фоне у "Аэрофлота" существуют хорошие перспективы по увеличению своей доли на российском рынке пассажиро- и грузоперевозок, что даст свои плоды уже с 2007 г. Отчетность по МСФО за 2004 г. показала, что мы недооценивали способность компании наращивать выручку и контролировать расходы. Таким образом, в результате пересмотра модели компании целевая стоимость одной ее акции была увеличена с 1,21 долл. до 1,55 долл. за акцию. Потенциал роста составляет 16%, что в совокупности с ожидаемым ухудшением финансовых результатов в 2005-2006 гг. позволяет сохранить долгосрочную рекомендацию "держать", - считает аналитик по металлургии, машиностроению и транспорту компании "АВК-Аналитика" Елена Шашкина.
     

    Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".

    Вторник, 8 ноября 2005, 13:22

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Обзоры и прогнозы // Транспорт // 08.11.2005 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».