финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    "Аэрофлот" взлетел

    Росимущество поддержало "небесную монополию" "Аэрофлота", предложив передать ему все госактивы в авиации и увеличить долю государства в компании до 75%. Акции "Аэрофлота" на этой новости за минуту взлетели на 5%. Но другие госведомства к такому широкому жесту не готовы.


    Основной задачей "Аэрофлота" должно стать "достижение ситуации, когда в России существует одна регулярная сетевая компания, а все остальные являются ее зависимыми или дочерними обществами", провозгласил еще прошлой осенью комитет "Аэрофлота" по стратегии. В феврале совет директоров перевозчика вынес на годовое собрание вопрос о допэмиссии его акций. Параметры этого выпуска еще не утверждены. Но менеджмент "Аэрофлота" предложил увеличить уставный капитал на 13,5%. А все дополнительные акции разместить в пользу государства, которое оплатит их своими долями в нескольких авиакомпаниях: "Пулково", "России", "Дальавиа" (100% у государства), KrasAir, "Владивостокавиа" (51%) и "Сибири" (25,5%).

    С этими перевозчиками "Аэрофлот" получил бы почти половину российского рынка. Однако Росимущество решило пойти еще дальше — предложило передать компании все госактивы в авиации (из 185 российских авиакомпаний государство имеет долю в 118), увеличив госпакет самого "Аэрофлота" с сегодняшних 51,17% до не менее 75%. Об этом говорится в письме замруководителя Росимущества Юрия Медведева, которое тот 4 апреля направил в Минтранс. Копия письма есть у "Ведомостей", а его достоверность подтвердили оба ведомства.

    Зарубежные перевозчики "активно проникают" на российский рынок, а после вступления России в ВТО конкуренция с ними только усугубится, объясняет Медведев. Минтранс и Минэкономразвития признают, что российские авиакомпании должны объединяться, рассматривая возможность создания второго по величине после "Аэрофлота" перевозчика на базе KrasAir. Но Росимущество, проанализировав состав этого холдинга, считает, что госпакет в нем будет больше контрольного. И уверено, что наличие двух госкомпаний, "ослабляющих друг друга", нецелесообразно, резюмирует Медведев.

    Карты Росимущества раскрыл в пятницу Минтранс, обнародовав предложение своих коллег. И хотя Росимущество поспешило заверить всех, что это лишь "один из вариантов <...> развития госактивов в авиации", акции "Аэрофлота" за минуту взлетели на 5%. К закрытию торгов на ММВБ и РТС компания подорожала на 4,4% — до $2,6 млрд.

    Но эксперты и чиновники не разделяют ажиотаж инвесторов. "Такую схему мы никогда не одобрим", — заявил "Ведомостям" советник министра экономразвития Германа Грефа Игорь Коньков. "Аэрофлот" просто не переварит все авиапредприятия, а мы окончательно потеряем рынок региональных перевозок", — вторит ему другой сотрудник Минэкономразвития. Минтранс Росимуществу еще не ответил, заявили в пресс-службе ведомства. Но знакомый с позицией Минтранса источник говорит, что ответ будет направлен в ближайшее время и он отрицательный. Сам Минтранс заявил в пятницу, что у него есть альтернативное предложение — создать государственную управляющую компанию, которая и получит госпакеты нескольких перевозчиков.

    "Мы надеемся, что предложение Росимущества не будет принято", — говорит корпоративный директор KrasAir Андрей Бакшеев. Гендиректор и совладелец (около 40%) KrasAir Борис Абрамович больше года ведет переговоры с чиновниками о присоединении к KrasAir еще четырех перевозчиков — "Домодедовских авиалиний", "Самары", "Омскавиа", "Сибавиатранса". Проект указа президента по созданию такой компании одобрен Минтрансом и Минэкономразвития. Но против выступает Росимущество, поскольку нанятая KrasAir аудиторская фирма "Пачоли" посчитала, что госпакет в таком холдинге составит лишь 42,2%. Представители Росимущества, напомним, насчитали более 50%; как именно — они не комментируют.

    Не согласна на размывание своего пакета и владеющая 30% "Аэрофлота" Национальная резервная корпорация (НРК). "Сомневаюсь, что даже все госдоли в авиации дадут государству 75%-ный пакет, но в любом случае такую допэмиссию мы не одобрим", — предупреждает основной владелец НРК Александр Лебедев.

    "США уже создавали своего небесного монополиста — Pan American, который, лишившись господдержки, обанкротился в начале 90-х", — напоминает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. Для конкуренции с иностранцами "Аэрофлоту" достаточно "проглотить" "Пулково", такого же международного перевозчика из Северной столицы, и два-три "подвозящих" региональных перевозчика, уверен он.
     

    Источник материала "Ведомости".

    Понедельник, 24 апреля 2006, 11:04

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Транспорт // 24.04.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».