финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  •  
     
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Обзоры и прогнозы

    Авиастроители России надеются вернуть себе былую славу

    Гражданское самолетостроение в России находится в упадке. Создав Объединенную авиастроительную корпорацию и разработав проект RRJ, правительство намерено реорганизовать отрасль и вывести ее на международный уровень.

    О готовности России повысить свою роль как сильного международного партнера в области гражданского самолетостроения свидетельствует ее участие в качестве официального партнера открывшейся 16 мая в Берлине международной выставки самолетостроения и космонавтики ILA-2006.

    Отрасль гражданского авиастроения России тяжело перенесла переход с планового на рыночное хозяйство. И если у производителей военных самолетов дела снова быстро пошли в гору, в первую очередь благодаря крупным заказам из Китая и Индии, то для строителей гражданских самолетов ситуация остается критической.


    В состоянии комы

    До распада СССР каждый четвертый гражданский самолет, проданный на международном рынке, был советским. По данным агентства dpa, в сегодняшней России этот показатель составляет всего 1 процент. Резко сократилась и производительность авиазаводов, а ведь в славные для отрасли времена они выпускали по 300 гражданских и военных самолетов ежемесячно.


    Генеральный директор крупнейшего российского авиационного завода "Авиастар" в Ульяновске Виктор Михайлов в интервью корреспонденту немецкого информационного агентства dpa признался, что в постперестроечное время отрасль пережила кому. Главный покупатель гражданских самолетов гигантская государственная кампания "Аэрофлот" распалась в мгновение ока на 400 мелких фирм, у которых не было средств на покупку новых самолетов. Восстановление отрасли идет очень медленно, и помогают в этом новые методы финансирования, как, например лизинг.


    В прошлом году завод "Авиастар" в Ульяновске выпустил восемь самолетов нового типа Ту-204, рассчитанных на 210 пассажиров. По словам генерального директора Михайлова, реальные мощности завода превышают эту цифру в пять раз. Причем самолеты эти, во всяком случае, таковы данные самого предприятия, полностью отвечают принятым в Европе и США требованиям. При этом стоят они на 15-20% меньше, чем модели западных конкурентов.


    Правительство взяло реорганизацию в свои руки


    Ситуацию решило поправить государство, которое является совладельцем большинства авиазаводов. В феврале 2006 года президент России Владимир Путин подписал указ о создании Объединенной авиастроительной корпорации. Ее цель - реорганизовать отрасль с тем, чтобы она была способна покрыть быстро растущий благодаря экономическому подъему спрос на самолеты внутри страны и продавать свою продукцию за рубежом.


    Проблема гражданского авиастроения в том, что на предприятих сохранилась советская структура, считает руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин. Каждое предприятие изготавливает самостоятельно все комплектующие. При этом отдельные заводы слишком малы, у них не хватает капитала и возможностей привлечь инвесторов.


    Престижный проект под опекой государства


    Решение проблемы эксперты видят в специализации отдельных предприятий и их сотрудничестве. Первым проектом недавно созданной Объединенной авиастроительной корпорации является региональный авиалайнер Russian Regional Jet вместимостью не более 95 пассажирских мест. Он должен стать толчком к началу новой эры гражданского авиастроения России. В планах создать к 2008 году конкурентный на международном рынке гражданский региональный самолет.


    В проекте принимают участие и зарубежные фирмы. Отдельные комплектующие самолета изготавливает как европейский Airbus, так и его американский конкурент Boeing, филиал которого в России - самый крупный из всех зарубежных филиалов концерна. Правда, эксперты отрасли не исключают, что престижный и дорогой проект RRJ может затормозить развитие других, уже разработанных современных моделей, например, Ту-204. (ос)
     

    Источник материала "Немецкая волна"

    Вторник, 16 мая 2006, 14:30

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Обзоры и прогнозы // Транспорт // 16.05.2006 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Транспорт:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».