финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    "Северсталь-авто" и Isuzu подписали соглашение о создании СП по производству грузовиков и двигателей. Уже в 2008 году партнеры собираются выпустить 8 тыс. автомобилей, а в перспективе довести уровень производства до 30 тыс. штук. Кроме того, россий­ско-японское СП собирается организовать производство двигателей Isuzu, которые в будущем смогут поставляться ГАЗу, ЗИЛу и КамАЗу.

    "Северсталь-авто" собирает легкие грузовики Isuzu на Ульяновском автозаводе с июля 2006 года. Теперь сотрудничество будет расширено, а производство грузовиков перенесено на площадку в ОЭЗ "Алабуга". Вчера там начались строительные работы, а автосборочное производство будет запущено в первом квартале 2008 года. "Северстальавто-Исудзу" должна получить осенью 2007 года статус резидента ОЭЗ, а также режим промышленной сборки (уровень локализации не менее 50%). В следующем году объем производства составит 8 тыс. автомобилей. Мощности нового СП составят 25 тыс. автомобилей в год, а позже за счет введения третьей смены объем может быть расширен, заметил руководитель проекта Isuzu в "Северсталь-авто" Василий Бойцов.

    Кроме легких грузовиков СП будет также производить тяжелые и средние грузовики. По словам гендиректора "Северсталь-авто" Вадима Швецова, в перспективе компания планирует выпускать всю линейку автомобилей Isuzu, в том числе сейчас разрабатывается бизнес-план для производства автобусов.

    "Сегодня основным конкурентом Isuzu в России является Hyundai, — сообщил РБК daily бренд-менеджер "Северсталь-авто" Алексей Жидяев. — Но, когда мы начнем импортировать, а затем производить тяжелую технику, мы будем конкурировать также с европейскими и китайскими производителями".

    Кроме "Северсталь-авто", доля которой в СП составит 66%, и Isuzu с долей в 29% в СП вошел также торговый дом Sojitz (5% акций СП), который будет "отвечать за торговое финансирование проекта". За счет использования общей инфраструктуры, и прежде всего окрасочного комплекса, предназначенной для Fiat Ducato, инвестиции в проект на первом этапе получились небольшими, заявил вчера на церемонии подписания соглашения об СП г-н Швецов. Конкретные цифры он называть не стал.

    Помимо автомобилей совместное предприятие планирует производить дизельные двигатели Isuzu. По словам г-на Бойцова, речь идет о производстве до 50 тыс. двигателей в год. При этом планируется поставлять двигатели не только для комплектации грузовиков Isuzu, но и сторонним потребителям. "С 1 января вводится стандарт Евро-3, а российского дизельного двигателя до сих пор нет, так что производители погрузчиков и прочей техники будут заинтересованы в нашей продукции", — уверен Василий Бойцов. Таким образом, это уже второй двигателестроительный проект "Северсталь-авто" после организации производства двигателя для Fiat Ducato на Заволжском моторном заводе. Какие двигатели будут производиться на новом СП и кому, кроме самой "Северсталь-авто", они будут поставляться, пока еще не решено. Скорее всего наибольший объем производства придется на двигатель для малотоннажных автомобилей до 5 т (для наиболее ходовой модели NQR используется двигатель 4,57 л). Такого объема двигатели работают на автомобилях ЗИЛа, среднетоннажниках ГАЗа и КамАЗа. Между тем не все отечественные производители могут быть заинтересованы в поставках. ГАЗ заинтересован в дизельном двигателе для комплектации среднетоннажных автомобилей, однако планирует производить его самостоятельно, заявили РБК daily в группе ГАЗ.


    ЮЛИЯ КАРУЛИНА
     

    Источник "РБК-daily"

    Вторник, 31 июля 2007, 12:03

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Машиностроение // 31.07.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    СОЛЛЕРС:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».