финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    АвтоВАЗ, почти избавившись от перекрестной структуры акционерного капитала, начал поиск новых партнеров. Помимо автопроизводителей, металлургов и портфельных инвесторов тольятинский автозавод решил привлечь в капитал канадско-австрийскую Magna. Как заявил вчера глава АвтоВАЗа Борис Алешин, Magna заинтересована в стратегическом участии в заводе и может приобрести часть акций. По мнению аналитиков, пакет вряд ли превысит 10%.


    Президент группы АвтоВАЗ Борис Алешин заявил вчера журналистам, что Magna может приобрести пакет акций автозавода. По словам топ-менеджера, Magna заинтересована в стратегическом участии в АвтоВАЗе. "Они крайне заинтересованы в стратегии участия, — приводит слова г-на Алешина РБК. — Как они будут выступать, одни или с партнерами, ближайшее время покажет". Говоря о новой модели класса С, которую Magna создает для АвтоВАЗа, г-н Алешин выразил удовлетворение ходом работ, отметив, что "разработка идет полным ходом".


    Получить официальный комментарий представителей Magna вчера не удалось. Между тем ранее вице-президент АвтоВАЗа по развитию Максим Нагайцев признавался РБК daily, что Magna участвует в переговорах завода с западными автопроизводителями.


    Согласно протоколу о намерениях между Magna и АвтоВАЗом, подписанным в мае, стороны планировали совместно разработать автомобиль класса С, а также построить в рамках СП новый автосборочный завод в Тольятти с начальным объемом выпуска в 220 тыс. автомобилей. Правда, в октябре, когда действие протокола о намерениях закончилось, из сообщения АвтоВАЗа стало известно, что стороны отказались от идеи строительства и решили реализовать проект на существующих мощностях. Тогда же сообщалось, что Magna рассматривает возможность инвестирования в развитие производства пластмассовых изделий и прессового производства ОАО "АвтоВАЗ".


    По мнению аналитика "Финам" Константина Романова, для Magna покупка пакета позволит получить преференции при работе с АвтоВАЗом, который остается крупнейшим российским потребителем комплектующих. "За счет этих инвестиций компания гарантирует себе хороший сбыт в России", — говорит эксперт. В то же время АвтоВАЗу продажа пакета позволит получить средства для инвестиций. Кроме того, наличие сильного западного акционера позволит повысить интерес к АвтоВАЗу со стороны портфельных инвесторов.


    Эксперт предположил, что продажа акций может рассматриваться как шаг к долгосрочному сотрудничеству, выходящему за пределы модели С. Константин Романов предположил, что пакет не превысит 10%.


    Ранее глава "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов, являющийся также председателем совета директоров АвтоВАЗа, заявлял, что после консолидации в руках "Рособоронэкспорта" более 75% акций завода планируется продать блокпакет западному автопроизводителю. Причем наиболее вероятными покупателями были Renault и FIAT. Кроме того, не более блокпакета планировалось разместить на бирже и еще небольшое количество акций продать российским металлургам.


    ЮЛИЯ КАРУЛИНА
     

    Источник материала biztorg.ru.

    Вторник, 27 ноября 2007, 11:31

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Машиностроение // 27.11.2007 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Автоваз:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».