финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости со всего мира

    МТС начинает захватывать массовый рынок: представлен новый бренд "Джинс"

    14 ноября ОАО "Мобильные ТелеСистемы" представило широко анонсированный бренд "Джинс", оказавшийся пакетом "демократичных" тарифов для массового рынка. Необычное название отражает идеологию нового продукта: "Джинс - это не просто вид удобной одежды. Это символ и культурный феномен нескольких поколений. Это воплощенная универсальность, общение, стирание границ и расстояний между людьми. Это стиль и образ современной жизни - мобильный, энергичный, демократичный," - гласит пресс-релиз МТС.

    По словам первого вице-президента МТС Михаила Сусова, бренд открывает новое направление деятельности МТС. "Мы являемся абсолютным лидером в России по числу контрактных абонентов, - заявил Сусов - Ситуация в этом сегменте рынка сегодня максимально выгодна для МТС, а значит, именно сейчас для нас пришло время перенести акцент на завоевание массового рынка".

    Особенности тарифных планов нового пакета - отсутствие абонентской платы, простота подключения и посекундная тарификация. В МТС особо подчеркивают, что биллинговая система компании способна рассчитывать стоимость звонка с беспрецедентной точностью. Пользователям предлагается два плана - с посекундной тарификацией с 1-й и с 61-й секунды.

    Чтобы стать абонентом "Джинс", достаточно приобрести стартовый пакет стоимостью 7 долларов. Стоимость минуты определяется рыночной конъюнктурой в каждом конкретном регионе. В Москве исходящий звонок на телефоны МГТС будет стоить 33 цента для тарифа "1-й секунды" и 21 цент для тарифа "61-й секунды". Исходящие звонки на телефоны МТС стоят соответственно 16 и 12 центов. Входящие с МТС - бесплатны.

    Пополнять баланс можно с помощью карт экспресс-оплаты номиналами 12, 20 и 40 долларов. Срок действия платежа зависит от размера внесенной суммы и продлевается в случае своевременной оплаты. "Джинс" вводится одновременно в 38 регионах России. В первые месяцы в качестве дополнительного бонуса предлагается бесплатная услуга "определитель номера" и предоставляются скидки на подключение - от 10 до 60 процентов в зависимости от региона.

    МТС

     

    Источник материала Newsru.com.

    Пятница, 15 ноября 2002, 10:39

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости со всего мира // Связь (телекоммуникации) // 15.11.2002 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    МТС:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».