МТС рассчитывает наращивать доходы за счет неголосовых видов связи. Об этом корреспонденту "Росбалта" рассказал директор макро-региона МТС "Северо-запад" Иван Золочевский.
По его словам, выручка регионального оператора по итогам 2005 года выросла на 24%. "Это больше, чем у всего МТС", — пояснил директор. По его словам, доходы от неголосовых услуг опережают доходы от голосовой связи. Основной объем доходов от неголосовой связи приносят SMS и MMS. "Максимальный рост в сегменте передачи данных", — говорит Золочевский.
Компания постоянно выводит на рынок новые услуги. Одна из последних — "МТС-поиск". Заплатив всего $0,18 за подключение, абонент сможет определить место своего нахождения (за каждый запрос придется отдать $0,15). Точность определения около 300 метров в Петербурге, где много базовых станций. В области, где их существенно меньше, точность составляет 1,5-2 км. Но по мере увеличения базовых станций будет повышаться точность.
Сейчас основная задача компании, по словам Золочевского, — улучшение качества связи. "В зоне охвата Петербурга и Ленобласти практически не осталось белых пятен", — говорит директор макро-региона. В 2006 году компания планирует построить на Северо-западе не менее 300 базовых станций, из них — 70 в Петербурге и Ленобласти. На эти цели оператор связи готов потратить около $100 млн.
В Северо-западном регионе компания обслуживает 4,5 млн абонентов из них половина живет в Петербурге и Ленинградской области.
Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ
Среда, 29 марта 2006, 17:16
|