"В 1 квартале 2006 года нам удалось сохранить лидерство по доходам в России, в то же время мы занимаем безусловные лидерские позиции в Белоруссии, Узбекистане и Туркменистане", — заявил на сегодняшнем общем годовом собрании акционеров ОАО МТС президент и руководитель компании Леонид Меламед.
"Компания МТС, пройдя период бурного развития, демонстрирует эффективную работу на рынках бывшего Советского Союза", — сказал глава компании. По словам Меламеда, по мере "взросления" российского рынка и достижения точки насыщения на Украине компания нацеливает усилия на дальнейшее укрепление лидерских позиций за счет повышения эффективности своей деятельности и поиска дополнительных возможностей для развития за рубежом, выигрывая на экономии за счет масштабов компании.
Компания признала незначительное снижение доходов в России за первый квартал на 2,6% до уровня $929 млн по сравнению с тем же периодом прошлого года. "Мы относим эти потери на счет сезонных факторов, а именно — меньшего количества рабочих дней и меньшего дохода от гостевого роуминга, кроме того, это объясняется не до конца выстроенной ценовой политикой в ряде регионов", — отметил Меламед. Он сообщил, что уже откорректированы цены в этих регионах и пересмотрены задачи маркетинга на федеральном и региональном уровнях.
"Нашим первым шагом был запуск нового бренда, который был выбран как за инновационность, так и за яркость. Мы представляем сегментированные тарифные планы на все услуги, целевую политику в области продаж в регионах и программы лояльности; в то же время мы усиливаем собственную дистрибьюторскую сеть за счет изменения модели центров продаж и обслуживания", — подчеркнул он.
Меламед также добавил, что компания будет плавно переходить на тарифы, фиксированные в рублях, поскольку упрощается процесс оплаты. "Цель этих шагов по-прежнему заключается в увеличении объема продаж, стимулировании трафика и улучшении обслуживания абонентов", — уверил глава МТС.
Согласно отчету консолидированная выручка составила $1,289 млн, консолидированный OIBDA составил $599 млн (маржа OIBDA составила 46,5%), консолидированная чистая прибыль составила $184 млн, положительный чистый денежный поток компании составил $11 млн.
Компания МТС оказывает услуги сотовой связи в 83 регионах России и 5 странах бывшего СССР Квартальный прирост абонентской базы составил 2,86 млн пользователей; 1,84 млн новых абонентов присоединились к сети в апреле-мае, и таким образом консолидированная абонентская база составила 62,89 млн на 31 мая 2006 года. МТС занимает лидирующие позиции в Российской Федерации, Узбекистане, Туркменистане и в Республике Беларусь.
Источник информации - Информационное агенство РОСБАЛТ
Пятница, 16 июня 2006, 16:01
|