финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Российская розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники ОАО "Компания "М.Видео" объявила об установлении предварительного ценового диапазона для предлагаемых в рамках публичного предложения акций (IPO). Как говорится в сообщении компании, индикативный ценовой диапазон установлен на уровне между 6 и 8 долл. за одну обыкновенную акцию. Объем предложения ориентировочно составит 52,5 млн обыкновенных акций, продаваемых акционером "М.Видео" - компанией Svece Limited. Часть поступлений от продажи акций Svece Limited потратит на приобретение до 30 млн дополнительных обыкновенных акций, которые будут выпущены компанией. Предполагается, что рыночная капитализация "М.Видео" после проведения IPO будет находиться в диапазоне между 1,08 млрд и 1,44 млрд долл., а объем акций в свободном обращении составит порядка 30%. Акции будут предложены в России и среди институциональных инвесторов за пределами США в соответствии с положением S закона США "О ценных бумагах" от 1933г. В связи с проведением IPO акции "М.Видео" были включены в котировальные списки "И" Фондовой биржи "Российская торговая система" (РТС) и Фондовой биржи ММВБ (ММВБ). После завершения IPO и приобретения Svece Limited дополнительных обыкновенных акций президент "М.Видео" Александр Тынкован сохранит за собой крупнейшую долю в компании. Планируется, что он продаст менее 3% от уставного капитала "М.Видео" с учетом выпуска дополнительных акций. Глобальным координатором предложения акций выступит Deutsche Bank. Совместными букраннерами назначены Deutsche Bank и Renaissance Capital. Торговая компания "М.Видео" создана в 1993г., в настоящее время в 40 городах России работают 109 гипермаркетов "М.Видео", а также интернет-магазин. Розничный оборот компании "М.Видео" в 2006г. увеличился на 47% - до 1,383 млрд долл. (с учетом НДС). Оборот "М.Видео" с учетом оптового направления за 12 месяцев 2006г. составил 1,573 млрд долл., включая НДС.
     

    Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".

    Понедельник, 22 октября 2007, 10:02

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы