




|
| |


Операторский центр (call-center) альтернативного телефонного оператора "ПетерСтар" начал обслуживать звонки абонентов компании FORA Communications (Санкт-Петербург). Операторы объединили свои технические и программные ресурсы для обработки и маршрутизации звонков. Сall-center "ПетерСтар" берет на себя обслуживание всех входящих звонков абонентов FORA, подключенных по предоплаченным картам FORACard, сообщает Fora Communications.(РБК)
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Понедельник, 9 июля 2001, 20:00
|

Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут
рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то,
что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию
как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем
на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз»,
ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет
ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший
в результате использования информационных материалов сайта. |
|
|
| 




|