




|
| |

|  |

Операторы российского рынка карамели "АССОПТОРГ" и "ЭВР" объявили о слиянии компаний. Как сообщила директор по региональным продажам образованной в результате слияния компании "АССОПТРОГ-ЭВР" Елена Леонтьева, мотивом объединения финансовых, торговых и производственных ресурсов двух компаний стало "стремление противостоять вторжению на российский рынок игроков из стран ближнего зарубежья, осуществляющих демпинг карамельной продукции". По мнению представителей "АССОПТОРГ-ЭВР", недавнее повышение таможенных пошлин, направленное на защиту российских производителей карамели от ценовой конкуренции украинских импортеров, желаемого результата не достигло. Так, украинские поставщики обладают возможностью возврата НДС. Другая проблема - отсутствие возможности у российских компаний, производящих карамель, снижать цену на свою продукцию в ситуации необходимости платить налог на ввозимое сырье и компоненты. При этом зарубежные производители обладают значительными финансовыми ресурсами для осуществления демпинга на карамель. В России на сегодня не существует крупных компаний в данном сегменте рынка, способных конкурировать с зарубежными производителями. Возможно, заключила Е.Леонтьева, объединение возможностей "АССОПТОРГа", имеющего сеть в 50 представителей в Москве, и "ЭВР", владеющего крупной торговой сетью в регионах, позволит существенно увеличить долю на рынке карамели в России. "ЭВР" производит карамель на палочке "Колобок", жевательный мармелад "Фру-Фру" и др. Дистрибьюторская компания "АССОПТОРГ" является эксклюзивным поставщиком кондитерской продукции зарубежных компаний-производителей "Шугар Дам", "Парк Лайн". (РБК)
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Понедельник, 6 августа 2001, 20:00
|

Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут
рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то,
что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию
как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем
на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз»,
ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет
ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший
в результате использования информационных материалов сайта. |
|
|
| 




|