Крупнейшее мировое рекламное агентство WPP сделало сегодня предложение о покупке британской компании Tempus, занимающейся распродажей рекламных площадей в СМИ. WPP готово купить компанию за 437 млн фунтов стерлингов (631 млн долл.), что соответствует 555 пенсам (8 долл.) за акцию. Эта цена выше предыдущего конкурирующего предложения в 541 пенс со стороны французской медиа-группы Havas Advertising, которое оценивает Tempus в 425 млн фунтов стерлингов (600 млн долл.). Напомним, WPP уже принадлежат 22% акций Tempus. В результате слияния и объединения операций компания надеется получить экономию издержек в 13 млн фунтов (19 млн долл.), сообщает CNN. (РБК)
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Понедельник, 20 августа 2001, 20:00
|