|
| |
| |
На III квартал 2001г. акцизными складами заявлено изготовление 250 млн марок, но оплачено ими только 50% объема этих заявок, сообщает Управления МНС РФ по г.Москве. Отмечается, что изготовление и продажа региональных специальных марок (РСМ) строго регламентирована постановлением правительства РФ, обязывающим заказчика РСМ производить 100% оплату стоимости изготовления всего заявленного количества марок и оплаты авансовых акцизных платежей. Таким образом, заключают в УМНС, своевременность изготовления и покупки РСМ во многом зависит от самого заказчика (т.е. акцизного склада). Также по прогнозам специалистов УМНС РФ Москвы, для нормального обеспечения жителей города алкогольной продукцией в столице должно быть учреждено порядка 130-150 акцизных складов. В настоящее время выданы разрешения 95 организациям на учреждение акцизных складов, и работа в этом направлении продолжается в соответствии с действующим законодательством. По заявкам УМНС России по г.Москве, типография Гознака ежемесячно изготавливает более 70 млн РСМ. На данный момент на складе УМНС РФ по г.Москве находится более 50 млн региональных специальных марок, изготовленных по заявкам акцизных складов, которые не выдаются организациям из-за неуплаты акцизных платежей. Отмечается также, что оборудование для нанесения штрих-кода в настоящее время используют только 10 акцизных складов, что негативно сказывается на обеспечении остальных 85 складов региональными специальными марками. Всем им вручены предписания о приобретении оборудования до 1 сентября 2001г.(РБК)
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Пятница, 24 августа 2001, 20:00
|
Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут
рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то,
что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию
как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем
на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз»,
ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет
ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший
в результате использования информационных материалов сайта. |
|
|
|
|