Объявленная США война против терроризма изменила приоритеты военных расходов страны. В отличие от прошлых военных столкновений, в которых участвовала Америка, теперь Пентагону придется тратить деньги не на бомбы и снаряды, а на информацию и разведку, считает AP. Военное ведомство США уже довольно долго искало новые приоритеты своей оборонной политики, стараясь приспособиться к условиям жизни без "холодной войны". Ситуация резко изменилась после 11 сентября. В связи с этим понятно, почему в последние дни компании, специализирующиеся на производстве высокотехнологичного оружия и электронных составляющих вооружений, оживились, отмечает AP. Так, Northrop Grumman Co. в настоящее время широко развернула рекламу разрабатываемых ею спутников-шпионов и беспилотных автоматических разведчиков. (РБК)
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Вторник, 2 октября 2001, 10:27
|