




|
| |

|  |

За счет реализации федеральной программы "Электронная Россия" к 2005г. предполагается достичь 100-процентной компьютеризации вузов, к 2010г - 100-процентной компьютеризации средних учебных заведений. Об этом заявил сегодня на пленарном заседании форума "Инфокоммуникации России - XXI век" министр связи и информатизации РФ Леонид Рейман. По его словам, "рынок информационных технологий вырастет к 2005г. в 2-3 раза, к 2010г. - в 5-6 раз. Он также считает, что в результате выполнения данной программы в 6 раз вырастет парк компьютеров ведомственных организаций, в 4 раза - у населения. Министр также считает, что к 2005г. число пользователей Интернета увеличится в 8 раз. Л.Рейман также отметил, что в 2001г. объем предоставленных услуг электросвязи вырос на 30% по сравнению с прошлым годом, почтовых услуг - на 33%, объем общих услуг инфокоммуникаций - более чем на 33%. По словам Реймана, предполагается, что в 2001г. будет осуществлен 40-процентный рост всей отрасли инфокоммуникаций. В настоящее время объем этой отрасли в ВВП России составляет около 2%. Количество абонентов сотовой связи составляет более 5 млн, активных пользователей Интернета - 3 млн, нерегулярно посещают сеть около 12 млн. В настоящее время оффшорное программирование составляет в России 70-100 млн долл. В результате, если отрасль инфокоммуникаций станет приоритетом госполитики, то развитие сегмента программирования позволит сделать эту экспортно ориентированную отрасль в области инфокоммуникаций прибыльной.(РБК)
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Вторник, 23 октября 2001, 20:00
|

Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут
рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то,
что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию
как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем
на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз»,
ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет
ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший
в результате использования информационных материалов сайта. |
|
|
| 




|