Существующие ограничения на рекламу алкоголя крепостью свыше 15%, прописанные в ст.17 "Закона о госрегулировании алкогольной и спиртосодержащей продукции", скорее всего, будут перенесены в закон "О рекламе". Об этом в интервью РБК сообщил советник комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы РФ Владимир Ребриков. При этом он отметил, что инициативы сохранения жесткого режима ограничения рекламы алкогольной продукции, предполагающие ее запрет в печатных СМИ, в уличной рекламе и разрешающий рекламировать алкоголь только в местах продажи и производства, исходят со стороны субъектов федерации. Среди сторонников такой позиции - представители Татарстана и Камчатки. В.Ребриков также отметил, что такие же ограничения ряд депутатов намерен наложить и на рекламу табака. Напомним, что сейчас реклама табака ограничена только для показа на телевидении и включения в радиоэфир. Однако для табачных изделий ограничения предполагается вводить постепенно, до 2004-2005гг. Более того, субъекты федерации выступают с инициативой запрета рекламы на все виды алкоголя (любой крепости) на телевидении и радио. В свою очередь, комитет, отметил В.Ребриков, предлагает сохранить существующее разделение по степени ограничения рекламы между продукцией свыше 15% и ниже 15%. Предположительно, вопросы рекламы алкогольной продукции будут рассматриваться Госдумой РФ в первом чтении в ноябре-декабре 2001г., добавил депутат.(РБК)
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Среда, 31 октября 2001, 20:00
|