Компания Toyota поставила цель достичь объема продаж на российском рынке в 20 тыс. автомобилей в год, что составит 10% от всего российского рынка. Об этом заявил Норио Нака - директор московского представительства Toyota Motor Corporation на брифинге в рамках автомобильной выставки в Санкт-Петербурге, на которой компания Toyota представила премьеру в России автомобиля Toyota Camry нового поколения. По словам Н.Нака, официальные продажи новой Camry в России начнутся 1 ноября, т.е. завтра. В частности, директор представительства сообщил, что официальные продажи Toyota в этом году составят более 4 тыс. автомобилей, а к 2002 году компания планирует достичь объема продаж в 7 тыс. автомашин.(РБК)
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Среда, 31 октября 2001, 20:00
|