




|
| |


В Научно-техническом центре (НТЦ) ОАО "АвтоВАЗ" начались ресурсные испытания автомобилей семейства ВАЗ-2123 с применением новой конструкции алюминиевого карданного вала. Как сообщил один из авторов этой разработки - ведущий инженер, конструктор отдела трансмиссии автозавода, сама идея - внедрить такую конструкцию на новых моделях автомобилей - возникла давно, а затем последовал период разработки и доводки. Как сообщает пресс-центр ОАО "АвтоВАЗ", разработка специалистов отдела трансмиссий управления проектирования шасси и исследовательского центра НТЦ позволяет на 30% (или на 4 кг) снизить массу карданного вала, снизить вес автомобиля. Преимущества алюминиевой конструкции - снижение уровня шума и вибраций.(РБК)
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Четверг, 8 ноября 2001, 20:00
|

Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут
рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то,
что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию
как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем
на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз»,
ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет
ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший
в результате использования информационных материалов сайта. |
|
|
| 




|