




|
| |

|  |

Два крупнейших субъекта рынка драгоценных камней и ювелирных изделий - Смоленское производственное объединение "Кристалл" и акционерная компания "АЛРОСА" - решили объединить свои усилия, создав единую торговую марку. Как сообщили РБК в пресс-службе компании "АЛРОСА", совместная реализация проектов по продвижению на внутренний и внешний рынки бриллиантов под общей торговой маркой вызвана необходимостью расширения рынка сбыта российских бриллиантов и ювелирных изделий в России и за ее пределами, а также получения дополнительных конкурентных преимуществ. АК "АЛРОСА" и СГУП ПО "Кристалл" пришли к соглашению о том, что стратегия общей торговой марки будет строиться на единой системе контроля за качеством путем сертификации по международной классификации бриллиантов. Система контроля подразумевает нанесение на драгоценные камни клейма и соответствующего товарного знака. Торговая марка производителя бриллиантов одновременно будет являться подтверждением правовой чистоты российских алмазов и бриллиантов знаменитой "русской огранки". Очередные инициативы ПО "Кристалл" и АК "АЛРОСА" направлены на развитие алмазно-бриллиантовой отрасли России и несут долговременный, стратегический характер.(РБК)
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Вторник, 13 ноября 2001, 20:00
|

Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут
рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то,
что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию
как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем
на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз»,
ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет
ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший
в результате использования информационных материалов сайта. |
|
|
| 




|