Выпуск в обращение акций ведущего японского рекламного агентства Dentsu был отмечен крупными неприятностями. Брокер инвестиционного банка UBS Warburg допустил досадную ошибку, которая обошлась его компании в десятки миллионов долларов. Брокер собирался дать указание продать 16 акций Dentsu, когда они дойдут до планки в 610 тыс. йен (почти 5 тыс. долл.) за штуку. На самом деле была отправлена команда продать 610 тыс. акций по цене 16 йен за акцию, передает Би-Би-Си. Такой массовый сброс напугал инвесторов и акции упали в цене на четверть. Банк обнаружил ошибку, и теперь пытается выкупить акции, однако это оказалось нелегко сделать, поскольку другие брокеры не продают подешевевшие ценные бумаги, надеясь, что в будущем их цена возрастет. (РБК)
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Пятница, 30 ноября 2001, 20:00
|