финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости со всего мира

    Ситуация с водным сообщением по Дунаю остается сложной, по-прежнему испытывая последствия боевых действий на Балканах, пишет Frankfurter Allgemeine Zeitung. Так, остается блокированным движение по реке на территории Сербии. Осложнение ситуации здесь произошло в 1991году в связи с началом войны в распадавшейся тогда Югославии. Кульминации же кризис достиг после бомбардировок Югославии авиацией НАТО в марте-июне 1999года. Только в сербском Нови Саде в апреле 1999г. в результате бомбардировок были разрушены три моста. Большая часть их обломков до сих остается в воде. Прошлой зимой возникла угроза наводнения, так как уровень воды в Дунае в этом районе поднимался из-за льдин, которые скапливались на руинах мостов и, прежде всего, на временном понтонном мосту. Он был построен югославской армией еще во время войны и используется до сих пор, являясь яблоком раздора в вопросах судоходства на Дунае. Между тем, фактические расчеты относительно финансовых затрат на полное освобождение Дуная от развалин мостов стали известны только на днях, отмечает издание. Европейский союз берет на себя 85% расходов (43 млн DМ), остальные издержки покрывают придунайские страны, а также другие западные государства. Работы по расчистке Дуная начнутся только будущей весной, и в случае успеха к середине 2002 года все развалины будут устранены. В ходе бомбардировок был уничтожен и "Мост свободы" - бывшая главная магистраль через Дунай. Для его восстановления, по оценкам властей Нови Сада, потребуется более 78 млн DM. До начала войны в бывшей Югославии, через Дунай в районе Нови Сада ежегодно проходили более 10 тыс. кораблей, которые перевозили более 96 млн тонн грузов. Введение в 1992 году эмбарго в отношении Югославии и, прежде всего, "воздушная война" НАТО в 1999 году почти полностью прервали судоходство на территории бывшей Югославии. В связи с этим убытки терпят и соседние государства, подчеркивает Frankfurter Allgemeine Zeitung.(РБК)
     

    Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".

    Пятница, 7 декабря 2001, 11:00

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы