финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости со всего мира

    Завершен предпоследний этап эксплуатационных испытаний высокоскоростного поезда "Сокол-250". Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой было преодолено по графику электропоезда "ЭР-200" за 4 часа 40 минут и прошло без замечаний к техническим устройствам и приборам. Об этом РБК сообщили в пресс-службе группу компаний "ИСТ". Наибольшая часть пути была пройдена со средней скоростью 200-204 км/ч. Этому предшествовало более 40 тыс. километров, пройденных в испытательных поездках в различных погодных условиях в зимнее и летнее время. В качестве полигона использовались как опытные пути Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), так и главные пути ОЖД. Причем на ходовых испытаниях летом 2001г. "Сокол" показал наибольшую скорость - 236 км/час. По графику испытания должны быть завершены в начале 2002г., и по их итогам МПС примет решение о серийном производстве этих поездов. По данным ГипротрансНИИ, в ближайшие 10 лет потребность в подобных поездах составит 18 единиц. Новый экспресс имеет длину 323 метра и состоит из 12 вагонов. В нем предусмотрены места как туристического, так и бизнес-класса. Он сможет перевозить около 800 пассажиров. Стоимость поезда составляет около 20 млн долл., срок окупаемости проекта - 8 лет при сроке эксплуатации "Сокола" в 25 лет. В разработке проекта поезда "Сокол" принимали участие более 60 организаций и предприятий железнодорожного транспорта, оборонного комплекса, в том числе: Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), Петербургский государственный университет путей сообщения (ПГУПС), ОАО "ВНИИТРАНСМАШ", "Судостроительная фирма "Алмаз", НПО "Аврора" и другие. Сборка первого высокоскоростного поезда осуществлялась на тихвинском заводе "Трансмаш", входящем в группу компаний "ИСТ".(РБК)
     

    Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".

    Понедельник, 24 декабря 2001, 20:00

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы