Количество покупателей в торговых центрах Великобритании в последние выходные перед Рождеством выросло по сравнению с уровнем прошлогоднего аналогичного уик-энда на 8,3%, Такие данные приводятся в докладе составителей индекса FootFall, отслеживающих состояние дел в 50 крупных торговых центрах страны, где в общей сложности находится более 3,5 тыс. магазинов. Одной из причин, по которым покупатели устремились в торговые центры именно в последний перед Рождеством уик-энд, могла стать суровая погода, установившаяся в этот период во многих районах Великобритании. Между тем, в течение всей последней недели перед праздником количество покупателей сократилось по сравнению с прошлогодней семидневкой на 3,4%. Ранее наблюдатели высказывали опасения, что в связи с растущей неуверенностью в состоянии мировой экономики потребители станут тратить деньги более осторожно, однако практика показала, что эксперты были не правы, передает Би-Би-Си. Сейчас британцы тратят столько средств, сколько не тратили с конца восьмидесятых, хотя теперь они гораздо чаще пользуются кредитными карточками, а не наличными, получая при этом реальные выгоды от самой низкой за последние 40 лет базовой учетной ставки. Кроме того, увеличивается и количество рождественских покупок, совершаемых через интернет. В ноябре их число удвоилось, а в декабре, если верить исследовательской компании Verdict, британцы потратят в сети 815 млн фунтов стерлингов (1,2 млрд долл.). В Великобритании в общем объеме рождественских покупок интернет-торговля составляет в настоящее время 2%. (РБК)
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Вторник, 25 декабря 2001, 10:55
|