Объем продаж автомобилей Mitsubishi Motors в России в 2001г. вырос на 55% по сравнению с уровнем прошлого года и, по предварительным данным, составил 5 тыс. 940 единиц. Как сообщили РБК в отделе маркетинга компании "Рольф Холдинг", официального дистрибьютора японского автопроизводителя в РФ, преодолеть уровень в 6 тыс. автомобилей помешал тот факт, что Mitsubishi Motors в марте 2001г. прекратила производство микроавтобусов Space Gear для Европы. Кроме того, с осени 2000г. не выпускаются популярные в России Lancer 1.3 (серия MG41) и Lancer Station Wagon 1.6 4WD (серия Е45). В будущем "Рольф Холдинг" возлагает надежды на новую модель Lancer. В 2001г. Mitsubishi занимала 8% российского рынка новых автомобилей. Это дало ей возможность получить 4-ю строчку в рейтинге по итогам официальных продаж иномарок в России, пропустив вперед Daewoo, Skoda и Volkswagen. Наиболее успешно продавались Carisma (47% годового объема) и серия внедорожников - Pajero, Pajero Sport, Pajero Pinin и L200 (вместе 32%). Динамика продаж по кварталам: в I - 19% от общегодового объема продаж, во II - 23%, в III - 27%, в IV - 31%. В 2002г. компания планирует увеличить продажи автомобилей Mitsubishi, сохранив за собой 8%-ю долю рынка. В зависимости от того, как будет развиваться платежеспособный спрос и законодательное регулирование автомобильного рынка (например, таможенная политика в отношении подержанных иномарок) в России, объем продаж автомобилей Mitsubishi в РФ может составить от 7 до 8,4 тыс. автомашин.(РБК)
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Четверг, 27 декабря 2001, 20:00
|