ОАО "Вена" (Санкт-Петербург) планирует в 1,5 раза увеличить общий объем продаж своей продукции в 2002г. и получить прибыль, аналогичную показателю 2001г. Об этом в беседе с журналистами сообщил исполнительный директор ОАО "Вена" Сергей Худолеев. По его словам, в течение весны-лета этого года предприятие намерено открыть торговые представительства в Екатеринбурге, поскольку Урал занимает второе место в России по потреблению пива на душу населения, и на юге России - в Ростове-на-Дону. В ближайшее время "Вена" намерена долю реализации своей продукции в Москве и Центральном регионе довести до 50%. Таким образом, в Санкт-Петербурге, Северо-Западном и Центральном регионах будет реализовываться до 70%-80% общего объема продукции пивоваренного предприятия.
По объемам продаж "Вена" занимает четвертое место в Санкт-Петербурге и седьмое место - в Москве. На конец декабря 2001г. предприятие удерживало за собой региональные доли рынка в денежном выражении в объеме 11,5% и 5,6% соответственно. С.Худолеев сообщил, что если в 1999г. доля продукции предприятия, реализованной в Москве и в Центральном регионе, составляла всего 12% от общего объема реализации, то в 2002г. этот показатель вырос до 23%, а в 2001г. - до 38%.
С.Худолеев в то же время отметил, что ему сложно прогнозировать рост производства на заводе слабоалкогольных напитков: в 2001г. объем продаж этого вида продукции предприятия практически не вырос, что было связано с принятием мер по регулированию рынка и введению специальной маркировки и акцизов. Напомним, что общий объем продаж "Вены" в 2001г. вырос на 71% и составил 108,2 млн литров. Объем продаж пива (без учета слабоалкогольных напитков) превысил объемы 2000г. на 87,4%, достигнув показателя 95,4 млн литров. Прибыль предприятия в 2001г. составила 222,4 млн руб. против убытка в 28,8 млн руб. в 2000г.
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Вторник, 12 марта 2002, 20:00
|