|
| |
Производство | |
Правительство РФ в основном одобрило концепцию развития автомобильной промышленности. Об этом заявил губернатор Нижегородской области Геннадий Ходырев. Он отметил, что правительство согласилось с установлением таможенных пошлин на иномарки старше 3 лет, ввозимые в Россию, на уровне 25%, старше 5 лет - 35%. На иномарки старше 7 лет пошлины будут такие же, как и на новые автомобили.
| Комментарии | |
Михаил Касьянов не исключает возможности введения комплекса временных защитных мер, способствующих развитию российского автопрома. Об этом он заявил 21 марта 2002 года, открывая заседание Правительства, на котором рассматривается концепция развития автомобильной промышленности РФ до 2010 года. По словам премьер-министра, ключевым вопросом, до сих пор остающимся без ответа, является вопрос о том, "можем ли мы создать автомобильную промышленность, которая могла бы быть локомотивом промышленного производства", а также, можем ли мы создать отечественный автомобиль, полностью отвечающий требованиям потребителей и конкурентоспособный на зарубежных рынках. Автомобильной промышленности России до 2010 г необходимы инвестиции в объеме 475 млрд рублей. Такие данные содержатся в концепции развития отечественного автомобилестроения, которую планируется рассмотреть сегодня на заседании правительства РФ. Подготовленная в Министерстве промышленности, науки и технологий концепция предполагает разработку стандартов утилизации автомобилей и введения запрета на производство бензина с высоким содержанием свинца. Кроме того, планируется установить международные нормы выброса вредных веществ, понизить импортные пошлины на оборудование и повысить экспортные пошлины на легковые автомобили старше 7 лет, автобусы и грузовики старше 8 лет. Предполагается, что реализация подобных мер позволит увеличить ресурс отечественных автомобилей в 1,5-2 раза. Разработчики концепции считают, что производство легковых автомобилей к 2010 г вырастет до 2,2 млн штук по сравнению с 1,021 млн в 2001 г. В 2010 г продажа таких машин составит 2,5 млн штук в год, а их общий парк достигнет уровня в 30-33 млн. В настоящее время, отмечают в Минпромнауки, средняя цена на российские легковые автомобили составляет 5-6 тыс долл, однако по качеству они проигрывают мировым производителям. Поэтому по соотношению "цена - качество" отечественные машины подходят для экспорта только в государства СНГ и развивающиеся страны.
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Четверг, 21 марта 2002, 14:18
|
Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут
рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то,
что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию
как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем
на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз»,
ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет
ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший
в результате использования информационных материалов сайта. |
|
|
|
|