финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости со всего мира

    MasterCard & EuroPay

    Европейские эмитенты кредитных карточек Europay International и Mastercard International завершили процесс слияния, в результате которого был образован один из крупнейших расчетных центров мира, говорится в официальном заявлении объединенной компании, об образовании которой было объявлено в июне 2001г. Слияние предполагает поглощение Europay со стороны MasterCard и создание объединенной платежной системы в рамках нового европейского подразделения MasterCard, которому будет передано более 300 млн кредитных карточек, выпущенных Europay для Европы.

    Штаб-квартира нового европейского отделения будет находиться в штаб-квартире Europay International в Ватерлоо (Бельгия). Его возглавит Петер Хох, являвшийся до настоящего времени исполнительным директором Europay. Он будет подчиняться непосредственно президенту и председателю совета директоров MasterCard Роберту У.Зеландеру.

    Как отмечается в пресс-релизе, Europay передаст новой компании свой богатый опыт в области мобильной коммерции, дебетовых программ, чиповых технологий, а MasterCard - свой опыт работы в области маркетинга и связей с клиентами, а также в электронной коммерции и передаче данных. Создание единой структуры с единым управлением и единым руководством позволит MasterCard добиться "большой гибкости и стратегической маневренности", а также ускорить оказание услуг клиентам, отмечается в заявлении.

    В то же время MasterCard сохранит свои региональные представительства в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Карибском бассейне, в Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Северной Америке. По мнению компании, это позволит им независимо реализовывать стратегию MasterCard в своих сферах влияния.
     

    Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".

    Понедельник, 1 июля 2002, 17:05

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы