ОАО "Горьковский автомобильный завод", скорее всего, откажется от производства автомобилей ГАЗ-3111 "Волга" и дизельных двигателей "Steyr". Об этом в среду на конференции трудового коллектива автозавода заявил генеральный директор ОАО "ГАЗ" Дмитрий Стрежнев. Он объяснил планируемый отказ тем, что "сейчас эти проекты не так выгодны, как считалось ранее". По его словам, вопрос о прекращении производства этой продукции находится в стадии решения. "Технический совет это одобрил, теперь данное предложение предстоит рассмотреть руководству. Окончательное решение будет принято до конца этого года", - сказал Дмитрий Стрежнев.
В качестве альтернативы изготовления дизельного двигателя "Steyr" руководство автозавода рассматривает проект производства двигателя "Fiat". Напомним, руководство ОАО "ГАЗ" неоднократно заявляло о том, что считает итальянский концерн стратегическим партнером автозавода. Подтверждение тому – совместное предприятие "Нижегород моторс" и соглашение о сотрудничестве, подписанное в апреле этого года, согласно которому ОАО "ГАЗ" и структурное подразделение "Fiat" - "Iveco" организуют производство легких грузовиков.
Что касается "Волги", то, по словам Дмитрия Стрежнева, ей на смену придет автомобиль класса “Д”. "По новому автомобилю есть два решения. Они обсуждаются, но до конца года мы также определимся. Решение этого вопроса для нас жизненно необходимо", - пояснил он. Как отметил гендиректор ОАО “ГАЗ”, все вопросы развития предприятия будут решены до конца 2002 г.
ОАО "ГАЗ" представит новый легковой автомобиль "Тигр" на Международном московском автосалоне, который пройдет 21-25 августа 2002 г. Окончательно машина будет подготовлена к демонстрации уже в пятницу. Д.Стрежнев отметил, что "Тигр" относится к классу джипов и назвал его "русским "Хаммером".
До широкой демонстрации новой модели Д. Стрежнев отказался сообщить технические характеристики автомобиля.
|