ОАО "Горьковский автомобильный завод" готов выполнять заказы на производство внедорожников ГАЗ-2975 "Тигр" уже с осени 2002 г. Об этом на пресс-конференции в Москве, проходящей в рамках седьмой международной автомобильной выставки "Мотор Шоу - 2002", заявил заместитель генерального директора ОАО "ГАЗ", конструктор "Тигра" Владимир Чураев. Цена российского автомобиля будет в 2.5-3 раза ниже стоимости его аналога "Хаммера". Американский автомобиль, в зависимости от комплектации, стоит $85-120 тыс. ГАЗ-2975 стал премьерой открывшейся в среду Московской международной автомобильной выставки. "Тигр" - полноприводный многоцелевой автомобиль, используемый в различных климатических условиях. Автомобиль оснащен турбодизелем с охлаждением наддувочного воздуха "Cummins В-180" (США) с механической коробкой передач. Предусмотрена возможность установки более мощных двигателей (ГАЗ-562 с механической коробкой передач, "Cummins В-215" с автоматической коробки передач).
Высокую скорость движения как по дорогам, так и по пересеченной местности обеспечивает независимая торсионная подвеска всех колес, а увеличенный дорожный просвет и автоматическое регулирование давления воздуха в шинах дают машине исключительную проходимость. Гидроусилитель рулевого управления обеспечивает надежность и безопасность водителя во время движения. ГАЗ-2975 может использоваться как в гражданских, так и в военных целях.
Генеральный директор компании ООО "РусПромАвто" Дмитрий Стрежнев заявил о том, что автомобиль "Волга" ГАЗ-3111 будет производиться только на заказ. По его словам, ОАО "ГАЗ" намерен доработать 11-ую модель "Волги" и сделать ее достойной статуса правительственной машины, какой в свое время была легендарная "Чайка". Ранее на техническом совете ОАО "ГАЗ" было решено вывести ГАЗ-3111 в отдельный проект. До этого момента планировалось поставить эту модель на конвейер.
|