ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (ОАО "УАЗ") намерено подписать договор о сотрудничестве с иностранной автомобильной компанией. Как заявил председатель Совета директоров ОАО "УАЗ" Вадим Швецов, "будущее завода связано созданием международной платформы - или самостоятельно или с кем-то. Скорее всего с кем-то, поэтому на сегоднешний день мы очень активно ведем переговоры с нашими потенциальными международными партнерами по выбору платформы".
По словам В. Швецова, на данный момент ведутся переговоры с японской фирмой "Исудзу".
Главной моделью ОАО "Ульяновский автомобильный завод" на ближайшие 5 лет станет УАЗ-3162 и его различные модификации. Об этом 24 августа 2002 г. сообщила пресс-служба ОАО "УАЗ". Но руководство предприятия не собирается полностью отказываться от старого модельного ряда. "Дизайн старого автомобиля очень хорош, нам нужно только улучшить его качество, и он будет жить еще лет 20", - соощил председатель Совета директоров ОАО "УАЗ" Вадим Швецов. По его словам, главное сейчас - увеличить экспорт машин. У завода, по мнению В. Швецова, есть будущее. Ему лишь необходимо дать толчок в развитии.
Полномочный представитель президента в Поволжском федеральном округе Сергей Кириенко во время посещения стенда ОАО "УАЗ" на выставке "Мотор-шоу 2002" отметил великолепные экспортные перспективы предприятия. Это касается как модернизированного классического модельного ряда, так и нового
семейства на базе внедорожников шестидесятой серии, сообщила 23 августа 2002 г. пресс-служба ОАО "УАЗ". "Завод готов к международной конкуренции, что доказывает премьерный показ сразу трех новых моделей", - заявил полномочный представитель.
Он также подробно ознакомился с экспозицией ОАО "Заволжский моторный завод", где состоялось сразу две премьеры. Наибольшее внимание полномочного представителя удостоился новейший дизельный двигатель
ЗМЗ-5148.10 объемом 2.2 л, оборудованный системой Common Rail. Его особенность заключается в том, что уже сейчас он соответствует действующему в Европе экологическому стандарту Евро-3. При незначительной модернизации его показатели выхлопа сократятся до Евро-4.
С. Кириенко также отметил и бензиновый силовой агрегат ЗМЗ-4064.10 с турбонаддувом мощностью 200 л. с. ОАО "ЗМЗ", считает С. Кириенко, не будет испытывать особых проблем с выполнением технических требований, предусмотренных Концепцией развития российского автомобилестроения.
Источник материала "СКРИН.ру".
Понедельник, 26 августа 2002, 17:59
|