финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости со всего мира

    Renault возвращается в Россию и спасает "Москвич"

    Renault возвращается в Россию. Столичное правительство объявило, что "Автофрамос" - совместное предприятие мэрии и французского концерна Renault - уже в этом месяце начнет производство автомобилей в бывших цехах завода "Москвич". Для начала СП займется отверточной сборкой раскрученного в России седана Symbol, который сейчас возят к нам из Турции. Теоретически это позволит модели стать самой дешевой иномаркой в стране - сейчас цены на Symbol начинаются от 8800 долларов. Однако пока цена на отечественные "Символы" не будет отличаться от импортируемых.

    Пока неизвестно, сколько автомобилей Symbol будет собираться в Москве. "Это будет зависеть от спроса", - отмечают в "Автофрамосе". Сейчас на эту модель приходится половина всех проданных в России Renault.

    Кроме того, как доложили представители столичного департамента науки и промышленной политики, французы готовы и к выпуску новой модели, "полностью адаптированной к российским условиям". Инвестиции в новые мощности могут составить 250-300 тысяч долл., а премьера новинки уже не за горами - готовый образец покажут публике в конце этого года, сообщают "Известия".

    На самом предприятии более осторожны в оценках перспектив полноценного производства автомобилей. В "Автофрамосе" говорят, что до конца этого года пройдет отладка производства и сборка лишь первых предсерийных образцов Symbol. А в серию, что интересно, автомобиль пойдет после изменения ставки ввозных пошлин на ввозимые в страну комплектующие. По информации "Автофрамоса", их пересмотр должен произойти в ближайшее время.

    Что же касается новинки, то о ней в СП особо не распространяются. Говорят только, что автомобиль "по размерам не меньше Symbol, сейчас проходит испытания в техцентре Renault под Парижем". По стоимости он попадет в тот же ценовой класс - 8-10 тыс. долл., потому что дороже в России такой автомобиль не продать.

    Конкуренты отказываются комментировать инициативу французского концерна. Аналитики же, опрошенные "Ведомостями", считают, что французская компания реанимировала проект под воздействием последних инициатив российского правительства в области автопрома. В частности на позицию Renault могли повлиять правительственные решения в отношении ввозных пошлин на иномарки, а также предусмотренные в Концепции развития автопрома льготы инвесторам при импорте комплектующих. Собственно, на это правительство и ориентировалось: после увеличения пошлин на старые авто их ниша в перспективе должна быть закрыта новыми российскими автомобилями и иномарками, собранными на местном рынке. Если производство на "Автофрамосе" действительно будет восстановлено, то это можно назвать первым реальным положительным результатом принятия концепции.
     

    Источник материала Newsru.com.

    Четверг, 5 сентября 2002, 12:11

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы