Логотип АО "Самараэнерго" был признан самым запоминаемым в Поволжском регионе.
8 октября на подведении итогов регионального этапа II Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" товарный знак АО "Самараэнерго" занял первое место в номинации "запоминаемость".
Помимо "Самараэнерго", в конкурсе, организованном юридической фирмой "Городисский и Партнеры" при поддержке Министерства экономического развития и торговли, приняли участие торговые знаки предприятий, производящих хлебобулочные и ликероводочные изделия, товары бытовой химии, техническую продукцию, компании, предлагающие услуги сотовой связи и т.д. География конкурса была представлена городами Самара, Тольятти, Сызрань, Саратов, Пенза, Оренбург, Ульяновск и Казань.
Самараэнерго, акция обык., 2 вып. (ММВБ)
Среда, 9 октября 2002, 13:54
|