|


Автомобильная промышленность |
|
Председатель правительства Михаил Касьянов одобрил представленный Минпромнауки план реализации концепции развития автопрома России на среднесрочную перспективу - на 2002-2004гг. Этот план был разработан чиновниками министерства в июне, однако внесен в правительство лишь в середине сентября. До этого главе министерства Илье Клебанову и его подчиненным пришлось выдержать шквал критики, вызванной одним из пунктов первоначального проекта документа. В нем говорилось о запрещении ввоза в Россию с 2005г. иномарок с правым рулем. Настроения автомобилистов, особенно на Дальнем Востоке, были настолько очевидны, что в итоге этот пункт был исключен из программы. Согласно утвержденному премьером плану, предполагается выровнять условия ввоза легковых авто для юридических и физических лиц. Проект такого правительственного решения должен быть подготовлен до конца 2002г. Предполагается "подтянуть" условия ввоза авто для физлиц к порядку, существующему для юридических. При практическом исполнении это означает повышение сборов с частных лиц, ввозящих автомобили в страну.
|
Как ранее сообщал пресс-центр АО "АвтоВАЗ", в настоящее время автомобильный рынок России перенасыщен: "Сегодня из 75-77 тыс. готовых к реализации "вазовских" машин, что соответствует производственной программе 28 рабочих дней, около 25-30 тыс. рискуют остаться без покупателей". При этом еще в августе руководство "АвтоВАЗа" заявляло о планах увеличения производства в 2002 году до 772 тыс. машин. В 2001 году "АвтоВАЗ" выпустил 767 тыс. 313 автомобилей против 705 тыс. 571 в 2000 году.
Источник материала РИА "РосБизнесКонсалтинг".
Вторник, 15 октября 2002, 12:56
|
|
|