Легковые автомобили перестали быть основной продукцией горьковского автозавода. Такое заявление приурочил к возобновлению работы конвейера директор предприятия по маркетингу Виктор Масленников.
Как он заявил ИТАР-ТАСС, в 2002 году завод готовится выпустить автомобилей больше, чем в прошлом году, но только за счет увеличения производства популярных легких грузовиков "ГАЗель" и "Соболь". Легковые автомобили - "это только часть продукции ГАЗа, которая не является основной в структуре производства", - подчеркнул Масленников.
Судя по всему, предположения СМИ оказались верными, и ГАЗ вообще готов оставить рынок легковых автомобилей конкурентам. Тем более что с новыми проектами как-то не ладится, а нынешняя "Волга", даже по оптимистичным расчетам местных маркетологов, может рассчитывать лет на 6-7 при постоянной модернизации, а потом такой автомобиль станет никому не нужен.
Основной упор - на "ГАЗели" и "Соболя". На их рестайлинг у завода даже нашлись 10 млн долларов. В пресс-службе "Интерфаксу" сообщили, что проект почти завершен и полностью обеспечен оборудованием. В основном оно изготовлено в России, в том числе самим автозаводом. Исключение представляют, в частности, 8 роботов германской KUKA для модернизации линии сварки.
Рестайлинговые грузовики будут выпускаться с модифицированными бампером, радиаторной решеткой, новыми фарами. Изменят и капот - чтобы можно было вставить внутрь новые двигатели.
На днях на предприятии произведена контрольная сборка кузова рестайлинговой модели. Полноценный же выпуск модернизированных "ГАЗелей" и "Соболей" начнется в январе 2003 года.
За 10 месяцев 2002 года АО "ГАЗ" выпустило 58 тыс. 386 легковых машин против 66,961 тыс за аналогичный период 2001 года.
Источник материала Newsru.com.
Понедельник, 11 ноября 2002, 18:09
|