финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости со всего мира

    Российские пивовары добровольно пожертвуют телерекламой

    Несколько крупных производителей пива - в том числе "Балтика", "Очаково" и российское отделение Efes - приняли в понедельник кодекс чести российских пивоваров, сообщают "Ведомости". Если компании будут соблюдать хотя бы некоторые положения этого документа, с телеэфира придется снимать половину рекламных роликов пива.

    По данным газеты, впервые участники рынка заговорили о необходимости саморегулирования пивной индустрии в начале прошлого года. Именно тогда главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко начал борьбу за ограничение продаж и рекламы пива, а депутаты Госдумы занялись подготовкой поправок к закону о рекламе, существенно ограничивающих возможности пивоваров по продвижению своей продукции. (Этот закон был принят Госдумой во втором чтении).

    В итоге члены союза пивоваренных компаний, объединяющего около 80 игроков рынка, одобрили Кодекс чести российских пивоваров. Кодекс накладывает на пивоваров многочисленные обязательства в области производства, рекламы и распространения своей продукции.

    За одобрение кодекса, по словам исполнительного директора союза Вячеслава Мамонтова, высказались наиболее крупные компании - "Балтика", Очаковский пивобезалкогольный комбинат, Калужская пивоваренная компания, Efes и ряд других предприятий. Текст документа еще предстоит подписать директорам компаний - членов союза, и лишь после этого он вступит в силу.

    По данным "Ведомостей", наиболее жесткие ограничения пивовары готовы взять на себя в отношении рекламы. Компании, подписавшие кодекс, гарантируют, что зрители не увидят в рекламных роликах больше литра напитка в расчете на одного героя и процесс потребления пива. Безалкогольное пиво больше не будет использоваться для продвижения пива с содержанием алкоголя свыше 0,5%. Наконец, пивовары отказываются от изображения в роликах молодежи и "элементов молодежной культуры".

    Независимых экспертов это удивляет. По мнению Андрея Федотова, директора маркетингового агентства RPRG, около 60% всех роликов, рекламирующих пиво на телевидении, показывают, как люди либо пьют этот напиток, либо держат в руках кружки или бутылки. И если компании будут исполнять свои обещания, большинство рекламных роликов пива придется снимать с эфира.

    Балтика, пивоваренная компания

     

    Источник материала Newsru.com.

    Вторник, 12 ноября 2002, 10:27

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы