финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"

    Совет директоров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", возможно, рассмотрит 26 ноября программу реструктуризации парка иностранной авиатехники, сообщили в авиакомпании.

    Этот вопрос несколько раз откладывался. Напомним, что, согласно плану реструктуризации авиапарка "Аэрофлота", подготовленному авиакомпанией, парк иностранных пассажирских самолетов "Аэрофлота" после реструктуризации будет состоять из 27 самолетов, в том числе 9 Boeing-767 и 18 Airbus-320. Как ожидается, реструктуризация парка должна бытьзавершена к 2005 г. На данный момент парк зарубежных самолетов авиакомпании также состоит из 27 машин 4 типов. После реструктуризации авиапарк будет состоять из 2-х, а не 4-х типов воздушных судов. Также будут заключены новые лизинговые контракты, что позволит снизить лизинговые платежи.

    Кроме того, ожидается, что Совет директоров ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии" также рассмотрит вопрос финансирования сделки с Airbus о лизинге узкофюзеляжных 18 лайнеров А320 и А319. В частности, "Аэрофлот", согласно заключенному на прошлой неделе контракту, 10 из 18 самолетов планирует взять в операционный лизинг у американской лизинговой компании Gekas, а остальные 8 лайнеров - в финансовый лизинг, что подразумевает привлечение долгосрочного кредита.

    При выполнении условий соглашения "Аэрофлот" сможет осенью 2003 г. получить свой первый самолет Airbus - узкофюзеляжный А319. Самолеты семейства А320 предназначены для эксплуатации на европейских маршрутах "Аэрофлота". Часть сделки относительно получения 8 лайнеров в финансовый лизинг, что подразумевает привлечение долгосрочного кредита, еще не закрыта, что и вызвало отсрочку решения Совета директоров "Аэрофлота". В настоящее время "Аэрофлот" ведет переговоры с несколькими экспортно-импортными агентствами (Hermes, ECDG, Coface) о получении гарантий для привлечения заемных средств.

    На данный момент "Аэрофлот" использует 14 самолетов на условиях капитального лизинга, финансирование которого было организовано в 1996 г.

    Аэрофлот

     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Понедельник, 25 ноября 2002, 17:23

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы