финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"

    ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" в соответствии с законом готово выкупить свои акции у акционеров, которые проголосуют на предстоящем внеочередном собрании 27 декабря против реструктуризации парка самолетов иностранного производства. Об этом сообщил секретарь Совета директоров "Аэрофлота" Анатолий Брылов.

    По словам А.Брылова, в уведомлении о проведении собрания сказано, что "Аэрофлот" предлагает цену выкупа 10.3 руб. за акцию. По закону акционеры, проголосовавшие против крупной сделки, и те, кто не принимал участие в собрании, могут потребовать у компании выкупа их акций.

    Напомним, что программа реструктуризации предусматривает сокращение эксплуатационных расходов авиакомпании, сокращение числа типов эксплуатируемых воздушных судов. Количество самолетов иностранного производства при реализации этойпрограммы сохраняется на существующем сегодняшнем уровне - 27 воздушных судов, из них 18 самолетов семейства А320 и 9 Боинг 767. Поскольку сумма сделки превышает 50% балансовых активов общества, Совет директоров, руководствуясь Федеральным законом "Об акционерных обществах" и уставом ОАО "Аэрофлот", для одобрения этой крупной сделки принял решение о проведении внеочередного общего собрания акционеров общества с заочной формой голосования. Прием бюллетеней проголосовавших акционеров завершится в 12 часов 00 минут 27 декабря 2002 года. Реструктуризация парка самолетов будет способствовать повышению уровня обслуживания пассажиров и дальнейшему развитию авиакомпании благодаря увеличению доходов и сокращению расходов.

    Как ожидается, реструктуризация парка должна быть завершена к 2005 г. На данный момент парк зарубежных самолетов авиакомпании также состоит из 27 машин 4 типов. После реструктуризации авиапарк будет состоять из 2-х, а не 4-х типов воздушных судов. Также будут заключены новые лизинговые контракты, что позволит снизить лизинговые платежи. На данный момент "Аэрофлот" использует 14 самолетов на условиях капитального лизинга, финансирование которого было организовано в 1996 г. Также будет рассмотрен вопрос финансирования сделки с Airbus о лизинге узкофюзеляжных 18 лайнеров А320 и А319. В частности, "Аэрофлот", согласно заключенному 18 ноября контракту, 10 из 18 самолетов планирует взять в операционный лизинг у американской лизинговой компании Gekas, а остальные 8 лайнеров - в финансовый лизинг, что подразумевает привлечение долгосрочного кредита. При выполнении условий соглашения "Аэрофлот" сможет осенью 2003 г. получить свой первый самолет Airbus - узкофюзеляжный А319. Самолеты семейства А320 предназначены для эксплуатации на европейских маршрутах "Аэрофлота". Часть сделки относительно получения 8 лайнеров в финансовый лизинг, что подразумевает привлечение долгосрочного кредита, еще не закрыта, что и вызвало отсрочку решения Совета директоров "Аэрофлота". В настоящее время "Аэрофлот" ведет переговоры с несколькими экспортно-импортными агентствами (Hermes, ECDG, Coface) о получении гарантий для привлечения заемных средств.

    Аэрофлот

     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Понедельник, 9 декабря 2002, 11:58

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы