финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации
  • О Компании
    Услуги и тарифы
    Рынок и аналитика

      

     
  • Цена портфеля
  • Моя таблица котировок
  • Новости для меня
  • Ответы на мои вопросы
  •  
     
  • Авторизация
  • Мои настройки
  • Зарегистрироваться
  •  
     
      

     
  • Новости и комментарии
  • Обзоры и прогнозы
  •  
     
     
  • Фильтр по эмитентам
  • Подписаться на рассылку
  •  
     
      

     
  • Ваш гид по акциям
  • Российские эмитенты
  • Дивиденды и даты закрытия реестров
     
  • "Голубые фишки"
  •   Котировки Московской Биржи
  • Акции
  • Индексы
  •  
     
     
  • Лидеры роста-падения
  •  
      

     
    Какой рынок вы считаете наиболее интересным в текущей ситуации на мировых площадках?
    окончание голосования: 30 сентября
     

     
     
  • Результаты опросов
  •  
     

     

       
    Новости и комментарии

    ОАО "Аэрофлота"

    Государство, как основной акционер "Аэрофлота", рекомендует менеджменту компании увеличить размер выплачиваемых дивидендовдо 10-15% от чистой прибыли. Поэтому представители государства на заседании Совета директоров "Аэрофлота" в понедельник не утвердили дивидендную политику компании, разработанную менеджментом.

    Совет директоров "Аэрофлота" в понедельник рассматривал вопрос закрепления в учредительных документах "Аэрофлота" размера дивидендов на уровне не менее 5% от чистой прибыли.

    Как сообщил "Ведомостям" представитель Минимущества, такая формулировка показалась очень расплывчатой госпредставителям в Совете директоров "Аэрофлота". "Де-факто это значит, что платить будут минимум (не более 5%)", - пояснил он.

    Собеседник "Ведомостей" объяснил это тем, что государство изменило политику в отношении авиакомпании. Он утверждает, что правительство по крайне мере в 2003 г. не намерено приватизировать госпакет "Аэрофлота", а потому текущая цель Минимущества в том, чтобы получать доход от управления компанией. И теперь чиновники настаивают, что на дивиденды должно тратиться около 10 - 15% прибыли "Аэрофлота".

    Правлению "Аэрофлота" поручили доработать проект дивидендной политики к 20 января. В этот день проект будет повторно рассмотрен на Совете директоров. К этому моменту уже будут известны финансовые результаты деятельности "Аэрофлота" за 2002 г.

    Представители "Аэрофлота" категорически отказались говорить о проекте дивидендной политики до того, как он будет утвержден. Пресс-секретарь Millhouse Capital Алексей Гайдин также не стал комментировать позицию своей компании по этому вопросу.

    Старший трейдер ИК "Метрополь" Алексей Бачурин считает, что твердое обещание выплачивать высокие дивиденды приведет к росту курсовой стоимости акций "Аэрофлота". "Если бизнесу есть куда развиваться, то всю прибыль можно направлять на развитие, - говорит он. - Но "Аэрофлот" - закрытая компания, и нельзя быть уверенным, что деньги акционеров не крутятся на каком-нибудь банковском счете. Поэтому, чем больше "Аэрофлот" будет платить дивидендов, тем дороже будут стоить его акции".

    Контрольный пакет акций "Аэрофлота" (51.17%) принадлежит государству. В управлении Millhouse Capital находится 26% акций, у физических лиц - 12.18% (большую часть контролирует менеджмент).

    Из 11 мест в Совете директоров семь мест занимают представители государства, три - Millhouse Capital и одно - гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов. По итогам работы компании в 1999 г. ее чистая прибыль составила 110 млн руб., на дивиденды было направлено 10% от нее (11.106 млн руб.). В 2000 г. на дивиденды потрачено 2.7% от чистой прибыли (33.319 млн руб.), в 2001 г. - 5.1% (66.7 млн руб.). За 9 месяцев этого года "Аэрофлот" получил чистую прибыль по РСБУ в 1.37 млрд руб.

    Аэрофлот

     

    Источник материала МФД-Инфоцентр.

    Среда, 25 декабря 2002, 11:16

     
     отправить ссылку на страницуверсия для печати
    PHnet.ru // Лента новостей // дальше предыдущее сообщение в ленте следующее сообщение в ленте
    Фильтр // Новости и комментарии // 25.12.2002 // дальше предыдущее сообщение в разделе следующее сообщение в разделе

     
    Смотрите также...

    Аэрофлот:
  • Информация
  • Новости
  • Теханализ
  • Ход торгов
  • Ваши вопросы

  •  
      
    :: фильтр по эмитентам ::

     
    Предупреждение

    Материалы сайта носят исключительно информационный характер и не могут рассматриваться как оферта к заключению сделок. Несмотря на то, что были приложены значительные усилия, чтобы сделать информацию как можно более достоверной и полезной, мы не претендуем на ее полноту и точность. Ни финансовая компания «Профит Хауз», ни кто-либо из её представителей или сотрудников не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, наступивший в результате использования информационных материалов сайта.
                                                                                                                                                                                                     

     

       
     
      

     
  • Отчетность АО ФК «Профит Хауз»
  • Перечень инсайдерской информации АО ФК "Профит Хауз"
  • Как продать акции через нашу компанию?
  •  
     
      

    интернет-трейдинг
    Одна из самых современных и удобных систем интернет-трейдинга!
     
      

     
  • Услуги компании
  • Тарифы компании
  •  
     
  • Открыть счет
  • Как продать акции
  • Необходимые документы
  • Запрос на услуги
  •  
     
      

     
  • Последние 5
  • Прогнозы на будущее
  • О дивидендах
  • Информационные
  • Вопросы по эмитентам
  • Об услугах компании
  • Как купить (продать)…
  • По системе QUIK
  •  
     
     
  • Задать вопрос
  •  
     

     

    PHnet.ru — главная
    Открыть счет
    Контакты
    Вопросы и ответы
     
    Copyright © 2000 – 2024, Profit House, +7(495) 232-3182, client@phnet.ru

    Источник информации ПАО «Московская Биржа».