Внеочередное собрание акционеров ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" утвердило план реструктуризации парка
иностранной авиатехники компании.
Ранее Совет директоров несколько раз откладывал решение
этого вопроса. Напомним, что, согласно плану
реструктуризации авиапарка "Аэрофлота", подготовленному
авиакомпанией, парк иностранных пассажирских самолетов
"Аэрофлота" после реструктуризации будет состоять из 27
самолетов, в том числе 9 Boeing-767 и 18 Airbus-320. Как
ожидается, реструктуризация парка должна быть завершена к
2005 г.
На данный момент парк зарубежных самолетов авиакомпании
также состоит из 27 машин 4 типов. После реструктуризации
авиапарк будет состоять из 2-х, а не 4-х типов воздушных
судов. Также будут заключены новые лизинговые контракты,
что позволит снизить лизинговые платежи. На данный момент
"Аэрофлот" использует 14 самолетов на условиях капитального
лизинга, финансирование которого было организовано в 1996 г.
Утверждена сделка с Airbus о лизинге узкофюзеляжных 18
лайнеров А320 и А319. В частности, "Аэрофлот", согласно
заключенному в ноябре текущего года контракту, 10 из 18
самолетов планирует взять в операционный лизинг у
американской лизинговой компании Gekas, а остальные 8
лайнеров - в финансовый лизинг, что подразумевает
привлечение долгосрочного кредита.
При выполнении условий соглашения "Аэрофлот" сможет
осенью 2003 г. получить свой первый самолет Airbus -
узкофюзеляжный А319. Самолеты семейства А320 предназначены
для эксплуатации на европейских маршрутах "Аэрофлота".
Часть сделкиотносительно получения 8 лайнеров в финансовый
лизинг подразумевает привлечение долгосрочного кредита.
В настоящее время "Аэрофлот" ведет переговоры с
несколькими экспортно-импортными агентствами (Hermes, ECDG,
Coface) о получении гарантий для привлечения заемных средств.
Источник материала МФД-Инфоцентр.
Пятница, 27 декабря 2002, 17:33
|