финансовая компания PROFIT HOUSE
  • Котировки акций
  • Лидеры роста-падения
  • Интернет-трейдинг QUIK  
  • Открыть счет
  • Раскрытие информации

  • 115114, Россия, Москва,
    Дербеневская набережная, дом 11, корпус А, помещение 80.
    Тел: (495) 232-3182; факс: (495) 795-3290
    http://www.phnet.ru; client@phnet.ru
        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Версия для печати 
       
    Новости и комментарии

    Макроэкономика

    Более всего - на 36,2 проц - за год выросли тарифы на услуги населению. Цены на продовольственные товары повысились на 11 проц, а без плодоовощной продукции - на 8,5 проц. Цены на непродовольственные товары увеличились на 10,9 проц.

    Инфляция в декабре превысила 3 проц в 5-ти субъектах РФ. Наибольшей она была в Дагестане и Кабардино-Балкарии - 4 проц, а также в Карачаево-Черкесии - 3,9 проц. Среди основных наблюдаемых Госкомстатом групп продовольственных товаров в декабре более всего подорожали плодоовощная продукция - на 10 проц, сливочное масло - на 4 проц, крупа и бобовые - на 3,3 проц, молоко и молочные продукты -на 3 проц, сахар-песок - на 2,9 проц.

    В целом за год плодоовощная продукция подорожала на 33,3 проц, сахар-песок - на 30,8 проц, крупа и бобовые - на 26,4 проц, рыба и морские продукты - на 13,2 проц, сливочное масло - на 12 проц. Из числа основных групп непродовольственных товаров в декабре более всего выросли цены на трикотажные изделия - на 1,4 проц, одежду и белье - на 1 проц. Средняя цена на автомобильный бензин снизилась за месяц на 0,2 проц.

    В целом за 2002 год автомобильный бензин подорожал на 20,4 проц, медикаменты - на 15,1 проц, трикотажные изделия - на 14,1 проц, одежда и белье - на 12,7 проц, обувь - на 12,1 проц. Среди платных услуг населению в декабре более всего повысились тарифы на услуги учреждений культуры - на 2 проц, бытовые - на 1,5 проц, и жилищно-коммунальные - на 1,3 проц - услуги.

    В целом за уходящий год более всего подорожали жилищно-коммунальные услуги - на 48,8 проц, услуги связи - на 37,6 проц, дошкольного воспитания - на 33,6 проц, учреждений культуры - на 32,8 проц, медицинские - на 30,7 проц, пассажирского транспорта - на 26 проц, образования - на 25,8 проц.
     

    Источник материала Агентство экономической информации "ПРАЙМ-ТАСС".

    Вторник, 31 декабря 2002, 11:39

     
                                                                                                                                                                                                     

     

        
     PHnet.ru 
     На страницу для просмотра 
     Отправить на принтер 
     Вверх страницы